Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

• г. Ставрополь

Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Спросить

Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара.

Спросить
Людмила
07.05.2012, 11:52

Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение...

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода. Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
26.02.2015, 20:23

Что делать, если при осмотре в магазине не обнаружили недостаток товара и его отказались обменять после обнаружения дефекта?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.
Читать ответы (3)
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
05.06.2014, 13:09

Могу ли я вернуть утюг и получить деньги обратно или только обменять?

Я купила утюг и обнаружила при эксплуатации, что у него короткий шнур, подошва не гладкая плохо скользит и неравномерно распределяется вода. Могу ли я сдать утюг обратно и получить деньги или только обменять?
Читать ответы (1)
Анатольевна
04.07.2015, 15:09

Возможно ли вернуть или обменять радиатор отопления печки, который протек через месяц после покупки?

Купила в автомобильном магазине радиатор отопления печки но не прошло и месяца он потек могу ли я его вернуть в магазин или обменять.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Светлана
27.10.2015, 08:44

Необходима замена утюга после гарантийного ремонта? Потек через два использования без видимых повреждений

Могу ли я потребовать замены утюга после гарантийного ремонта? Утюг потек через два использования, причем без причины (не роняли, не ударяли). В магазине менять отказались, взяли на ремонт. После ремонта потек после второго использования. Реально ли замена? Или только повторный ремонт?
Читать ответы (1)
Павел
24.04.2016, 21:34

Возможность обмена утюга после неудачной покупки - отсутствие удобной подошвы и неправильное отпаривание

Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?
Читать ответы (2)
Роман
11.04.2016, 11:45

Проблемы с новым утюгом - не включается и требуется длительная диагностика

Купил вчера утюг! Пришёл домой он не включается! Пришёл сегодня в магазин поменять! В магазине говорят нужно сдать на диагностику от 5 до 20 дней! Что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
28.09.2015, 09:18

Проблемы с новым смартфоном - экран периодически отключается, греется - возможность обмена или возврата

Купила смартфон 11 дней назад. Вчера и сегодня экран периодически отключался. Потом опять включался. Сильно греется. Товар куплен к кредит. Могу я его обменять или сдать.
Читать ответы (2)