Оформили заказ на двери, по истичении срока ни денег ни дверей. Продавец сказал через 10 дней будь-то вернёт.

• г. Ижевск

Оформили заказ на двери, по истичении срока ни денег ни дверей. Продавец сказал через 10 дней будь-то вернёт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! У Вас в договоре, что написано? Какие сроки Вы совместно установили?

Спросить
Анастасия Николаевна
08.02.2015, 23:49

Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Читать ответы (1)
Анатолий
26.11.2019, 10:52

Возможность вернуть все двери как некачественный товар и требовать возврата денег

Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени. С уважением, Анатолий.
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2014, 21:24

Ошибочный размер межкомнатной двери в договоре поставки - как решить проблему?

Заключили договор поставки межкомнатных дверей, предварительно вызвав замерщика фирмы. После проведенных замеров оформили заказ, при этом согласовав план, сделанный замерщиком. Однако в оговоре заказа продавец не верно указала размер одной двери, что не было нами замечено. Соответственно дверь поставили не того размера. Сотрудник фирмы говорит что теперь это наши проблемы. Есть ли шансы?
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2022, 09:07

Как вернуть деньги за заказанные, но не подходящие двери - права покупателя и действия в такой ситуации.

Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?
Читать ответы (5)
Анастасия
16.09.2017, 16:49

Проблемы с заказом дверей - нарушение прав потребителей и введение в заблуждение

Добрый день! Вопрос возник в связи с нарушением прав потребителей и введение в заблуждение. Мною был оформлен заказ на производство дверей и всех необходимых комплектующих к ним, договор от 27 января 2017 года. Максимальный срок исполнения заказа 60 рабочих дней. В этот срок двери не были изготовлены. Далее последовали временные задержки. После чего двери пришли, но из 11 дверей только четыре двери были в нормальном состоянии. Остальные двери не приняли. Продавец обещал в течение двух недель исправить все неполадки. В установленные сроки товар не был готов. Далее последовали отговорки, что фабрика не успевает. Возврат дверей происходил ещё два раза после этого. На сегодняшний день, мы имеем 8 дверей. Оставшиеся три двери привезли не того цвета, к тому же уже в третий раз переделывают комплектующие к ним (коробки, наличники). Сегодня опять позвонили и сказали, что коробки и наличники пришли бракованные. Предложили продавце вариант вернут эти двери со всеми комплектующими, которые до сих пор не готовы и заменить на те, которые есть в наличии. Продавец отказался. Претензионное письмо было написано не единожды. Никаких действий не последовало. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
02.06.2015, 18:26

Проблема с заказом межкомнатных дверей - отсутствие исполнения по договору и недоступность продавца.

Заказала межкомнатные двери 27.04.15 г, внесла аванс, по договору срок исполнения заказа 30 дней. Дверей нет, продавец (частный предприниматель) в салоне не присутствует, на звонки не отвечает. Звонила непосредственно на фабрику-мой заказ к ним не поступал. Что делать? Куда обращаться? Какие документы (по какой форме) оформлять?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.07.2015, 20:44

Обман при заказе межкомнатной двери - как решить проблему и получить ожидаемую модель?

Меня обманули при заказе межкомнатной двери, привезли через месяц с фабрики дверь не той модификации. В договоре при заказе всё прописано правильно: номер модели, размеры, цвет-а дверь пришла другая. Продавец с пеной у рта доказывала что это мой заказ, уже потом после 100% оплаты надев очки и посмотрев на не цветную ксерокопию дверей, увидела, что меня обманули. Подскажите как мне поступить, заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Елена
13.11.2013, 09:18

Задержка в исполнении заказа на изготовление дверей - как решить проблему?

Был заключен заказ-наряд на изготовление дверей 28.09.2013 года, оплачен аванс в размере 20000 рублей. Срок исполнения заказа 45 дней, сегодня 13.11.2013 года позвонили, двери ожидаются в конце месяца, без даты... Что делать?
Читать ответы (1)