Я заказала халат с персональной вышивкой, но он не подошёл по размеру. Могу ли я его вернуть?

• г. Санкт-Петербург

Я заказала халат с персональной вышивкой, но он не подошёл по размеру. Могу ли я его вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы его как заказывали дистанционно или очно? Как с Вас снимали мерки? Или Вы сами передавали?

Спросить

Я заказала халат с персональной вышивкой, но он не подошёл по размеру. Могу ли я его вернуть?

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):

1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Кроме того, возврат товара возможен, если вам не была предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре. В этом случае потребитель вправе, в частности, в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (п. 1 ст. 12 Закона N 2300-1; Апелляционное определение Московского городского суда от 24.08.2020 по делу N 2-796/19/2019, 33-24509/2020).

Спросить
Ирина Панова
15.11.2020, 19:01

Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку. Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали. Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился. Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту. Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги. Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
14.10.2018, 14:39

Проблемы с размером - возможен ли обмен на халат большего размера с именной вышивкой?

В интернет магазине купила халат с именной вышивкой. У халата оказалась длина рукава и длине изделия меньше заявленной. К тому же не было бирки с размером, появилось сомнение тот ли отправили размер. Можно ли сделать обмен на такой же халат, только на размер больше, чтобы уж наверняка подошел?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2017, 16:28

Как вернуть или обменять неподходящий банный халат, купленный в Стокмане?

Купила в стокмане банный халат в подарок, халат не подошел ни по размеру, ни по фасону. В магазине сказали, что халаты возврату и обмену не подлежат. Подскажите как действовать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2022, 07:05

Возврат велюрового мужского халата - права покупателя и возможность обмена.

Купила халат велюровый мужской в подарок размер не подошёл по размеру он в наличии был единственным Могу я его сдать назад по закону чек есть бирки есть спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
11.12.2008, 13:57

Возможность возврата денег за халат, не подходящий по размеру и фасону - ограничения и правовые основания

Можно ли вернуть деньги за халат, так как он мне не подошел по размеру и фасону в 25 статье указано что в перечень товаров которые нельзя обменять, входит только пляжный халат и могу ли я основываться на другие статьи например ГК РФ.
Читать ответы (1)