Какие документы нужны для продажи квартиры, оформленной на меня? Спасибо за помощь!

• г. Жуковский

Я (дочь) и мама проживаем в 3-комнатной квартире. Недавно решили продать квартиру и купить две однокомнатные. Вот я начала заниматься процессом подготовки документов на нашу продаваемую квартиру. Квартира оформлена на меня.

ВОПРОС: Подскажите пожалуйста, какие документы должны быть у меня на руках для продажи квартиры?

Спасибо Вам, что Вы есть!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Заявление о государственной регистрации сделки.

2. Заявление о государственной регистрации права собственности.

Заявления на государственную регистрацию подаются всеми сторонами договора либо их представителями.

3. Заявление о государственной регистрации обременении (ограничений) прав — при их наличии.

4. Документ об уплате государственной пошлины.

5. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

При обращении представителя — также документ, подтверждающий его полномочия (например, нотариально заверенная доверенность), который представляется в подлинном экземпляре и копии.

6. Правоустанавливающий документ — договор купли-продажи, на основании которого должны быть произведены регистрационные действия.

Правоустанавливающий документ представляется в количестве не менее двух подлинных экземпляров в случае, если он составлен в простой письменной форме. Если правоустанавливающий документ был нотариально удостоверен, должен быть представлен подлинный экземпляр правоустанавливающего документа и его надлежащим образом заверенная копия (например, нотариальное удостоверение).

7. Кадастровый паспорт объекта недвижимости — подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.

Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации) и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

Технические паспорта, иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

10. Нотариально удостоверенное согласие супругов сторон договора либо заявления об отсутствии зарегистрированных брачных отношений — в случаях, установленных требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

13. В случае государственной регистрации права общей совместной собственности супругов — надлежащим образом удостоверенная копия свидетельства о заключении брака.

В соответствии со cт. cт. 13, 17 Закона о регистрации и требованиями действующего законодательства для осуществления проверки законности сделки, помимо вышеуказанных документов, у заявителя в случае необходимости дополнительно могут быть истребованы иные документы.

Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.

все требования указаны на сайте росреестра.

Спросить

Екатерина, у вас должны быть следующие документы

свидетельство о праве собственности

договор на квартиру

кадастровый паспорт

справка из домоуправления

подписываете договор купли продажи и представляете на государственную регистрацию в росреестр. Удачи Вам.

Спросить