Могу ли я на это ссылаться в суде или в любом случае суд будет на стороне покупателя и мне придется вернуть ему деньги?
Я занимаюсь продажей попугаев в своем зоомагазине. В июле 2012 года мною был продан попугай жако. В момент продажи попугая покупателю было передано оформленное в установленном федеральным органом исполнительной власти в области сельского хозяйства порядке ветеринарное свидетельство (ветеринарная справка), удостоверяющее, что животное здорово. Через 1,5 месяца после продажи попугай умер у покупателей. При паталогоанатомическом исследовании (вскрытие) трупа попугая была обнаружена гипертрофическая кардиомиопатия (проще говоря врожденный порок сердца). Практики обследования животных органами исполнительной власти в области сельского хозяйства на наличие заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой деятельностью, как таковой не существует. Обследование производится только на наличие инфекционных болезней, опасных для человека. То есть, согласно ветеринарному свидетельству покупатель знал, что исследования, связанные с сердечно-сосудистой деятельностью не проводились. Означает ли это, что приобретая попугая, покупатель согласился нести риски, связанные с возможным наличием у попугая заболеваний, связанных с работой сердца и их последствиями? Могу ли я на это ссылаться в суде или в любом случае суд будет на стороне покупателя и мне придется вернуть ему деньги?
Уважаемый Сергей, г.Волжский !
Покупатель НЕ Предприниматель он НЕ должен нести риски !!!
Поэтому с учётом Результатов экспертизы рекомендую вам НЕ испытывать судьбу и возвратить уплаченные денежные средства за попугая Покупателю !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 18.09.2012г
20:12 моск.
СпроситьСергей, есть нюансы, которые могут послужить основанием для отказа в удовлетворении требований противоположной стороны. Например, неизвестно чем и как новые хозяева кормили попугая, может они давали ему повышающие давление препараты. Есть еще масса моментов, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", котороые могут быть истрактованы в Вашу пользу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте Сергей! ЗОЗПП гласит,то продавец должен предоставить покупателю достоверную, своевременную и необходимую информацию о товаре - это первое. Вы это выполнили сообщив , что попугай прошел вет контроль (прививки), не находится под арестом( как имущество), как и чем его кормить.Второе вы должны в соответствии с Законом предоставить все необходимые дополнительные документы на товар, если этого требуют другие нормотивы и правила. Это вы тоже предоставили потребителю, т.е. документы на животное( вет св-во и пр.). Таким образом нарушений в области информации о товаре у вас нет. О внутренних болезнях вы как продавец не могли знать т.к. документация при получении данного товара( таможенная декларация , накладная, или документы которые касаются лично птицы) не несут информации в попугаем производились какие- либо исследования. ст 13,п.4 ЗОПП говорят ,то продавец не несет ответственности, если докажет, что данное событие произошло не по его вине. Я именно это выше и доказала,Найдите все документы на эту птицу, если будет суд обязательно ходатайствуйте о вызове эксперта, который проводил вскрытие и ставьте вопрос - возно ли определить в обычных условиях болезнь сердца у попугая, т.к. животное очень подвижное и дневное.
Удачи Татьяна
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
Неделю назад в нашем магазине были куплены два волнистых попугая.
Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика
Проблемы с здоровьем приобретенного в зоомагазине волнистого попугая - поиск компенсации
Как взыскать с покупателя транспортный налог за год, когда он не снял автомобиль с регистрационного учета вовремя?
