Как получить подтверждение акта на неремонтопригодность от производителя - сроки и действия покупателя.

• г. Москва

Акт все таки получили на неремонтопригодность. Сдали в магазин товар и акт. Магазин озвучил что необходимо подтверждение этого акта сервисным центром и производителем. Прошло более 14 дней магазин озвучивает что подтверждения до сих пор нет от производителя. Какие сроки и что делать дальше.

Ответы на вопрос (2):

Марина, в суд обращайтесь с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Что делать и к кому обращаться. Сдал в сервисный центр от производителя пылесос 28.10. До сих пор не отремонтировали. 2 недели назад затребовала акт о неремонтопригодности. До сих пор говорят производитель не написал. А магазин (продавец) не возвращает деньги без этого акта. Что делать?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Сдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?

Купил ноутбук в магазине, спустя время начал барахлить, отправил на ремонт производителю (так было быстрее и безопаснее т.к от производителя курьер приезжал). После наступления 46 дня ремонта, подал в магазин претензию, они потребовали подтверждения ремонта в сервисе. Приехал ноутбук - с ним акт выполненных работ, на котором видно превышение сроков. Отправил акт в магазин. Теперь говорят, что нужно провести проверку качества товара и только потом будут готовы возвращать деньги и компенсировать разницу в стоимости с соответствующим товаром. Насколько правомерны действия магазина, могут ли они требовать проверки качества? Могу ли я настаивать (в том числе и в суде) на том, что достаточно было просрочки сроков ремонта сервисным центром производителя, а также доказательства проведения ремонта в виде акта выполненных работ?

У меня сломался водонагреватель Поларис. Отвезли его в сервисный центр. Так как он находится на гарантии нам выдали акт о ремонтонепригодности и направили в магазин для совершения замены. Данная торговая точка в настоящее время отсутсвует, там открыт уже другой магазин. Связалась с производителем. Мне ответили, что нужно обратиться в сервисным центром, написать письмо, которое сервисный центр перешлет призводителю и через 2-3 месяца мне вернут стоимость товара. Но в связи с ростом курса валют товар подорожал на 80% и меня не устраивает предложение производителя. Мой вопрос: есть ли варианты для для более быстрого получения водонагревателя? Мне их денежная компенсация не нужна. И законны ли их действия?

Интернет магазин требует отправить им почтой России оригинал акта о неремонтопригодности технически сложного товара. Магазин находится за 2500 км.

Но этот акт - это все, что у меня осталось. Товар остался в сервисном центре, деньги у фирмы.

Я им уже отправил заявление и акт по электронной почте.

На основании каких норм закона их требование о предоставлении оригинала неправомерно.

Добрый день, можно вопрос? У меня есть акт неремонтопригодности на монитор. В акте указано, что его срок действия - 6 месяцев. Скажите, а законно ли то, что на этом акте указан срок его действия в 6 месяцев? Какие в принципе сроки годности акта неремонтопригодности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

Какой срок действия акта подтверждения гарантийности по закону? Производитель подтвердил неисправность в ноутбуке (диагностика в течение двух недель после покупки), и выдал акт на обмен/возврат средств, установив срок действия в 180 дней. Имеет ли производитель право на установку срока, или акт действует в течение более длительного времени по закону? Какая статья это подтверждает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение