Могу ли я вернуть в магазин настольную лампу надлежащего качества?

• г. Одинцово

Могу ли я вернуть в магазин настольную лампу надлежащего качества? Лампа светодиодная. Мне такое освещение не подходит, не нравится. В магазине я её включала, но там особенности светодиодного освещения не заметны, так как торговый зал хорошо освещён.

Очень хочу её вернуть и получить деньги.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравстуйте Оксана.

Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливаеся

право потребителя на обмен товара надлежащего качества в следующих случаях:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана.

Настольная лампа - не входит ни в перечень технически сложных товаров, ни в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому Вы вполне можете вернуть ее в магазин.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
12.02.2016, 11:55

Недостаточное освещение настольной лампы - возможность обмена или возврата денег

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илдус
05.05.2012, 07:16

Что делать если отказываются отвечать на мои письма и провомочны ли мои требования?.

Что делать если отказываются отвечать на мои письма и провомочны ли мои требования?. Отправляю вам копию письма представителям этого магазина. Мной был куплен по интернету 21.11.2012 г док.№29642 от Назарова. Александра, Автолампа-светодиодная H4 - 7.5W-2 шт., Автолампа-светодиодная H1 - 6.5W-2 шт. На данный момент частично по две, три светодиода перегоревших на лампе Н 1 и Н 4 прошу Вас рассмотреть возможность замены или возврата денег, так как это явное несоответствие гарантии производителя! Преимущества светодиодной лампы: Высокая яркость, данные лампы идеально подойдут для использования их в качестве Дневных Ходовых Огней, это связано с тем, что в светодиодной лампе свет излучается из кристаллов, сила света таких кристаллов намного выше силы света спирали в галогенной лампе, т.е. при одинаковом световом потоке, светодиодная лампа будет более заметна, хотя освещение этих ламп будет одинаковым. Это долгий срок службы в 5 раз больше чем у обычной галогенной лампы. Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами: 1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5 ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина. 2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания. 3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли. 4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Читать ответы (2)
Ксения
09.02.2017, 12:52

Женщина приобрела неподходящую галогенную лампу и написала претензию - что делать магазину?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Читать ответы (2)
Артем
11.05.2017, 07:56

Возможность замены или возврата неисправной энергосберегающей лампы при наличии чека из магазина Магнит

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
01.09.2014, 15:34

Как вернуть неисправную настольную лампу продавцу?

В магазине приобрели настольную лампу за 600 рублей-она сгорела на следующий день. В магазине нам её обменяли на аналогичную. Она сгорела через неделю. В магазин её принимать отказываются ссылаясь не то что вероятно она сгорела из-за скачка напряжения. Как вернуть лампу продавцу? Мне такие лампы не нужны.
Читать ответы (1)
Оксана
19.09.2012, 14:06

Вопрос - является ли настольная лампа электробытовым прибором?

В пункте 11 Перечня групп товаров, не подлежащих возврату и обмену среди прочих указано - электробытовые машины и приборы. Вопрос - является ли настольная лампа электробытовым прибором? Склоняюсь к тому, что является. Значит я всё-таки не могу вернуть в магазин настольную лампу надлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.09.2011, 12:05

Могу ли я вернуть лампу и получить свои деньги, согласно закону и как он звучит (чтоб на него сослаться в заявлении).

Купила настольную лампу, не прошло 2 недель, как лампа сломалась. Могу ли я вернуть лампу и получить свои деньги, согласно закону и как он звучит (чтоб на него сослаться в заявлении). В магазине мне возместить деньги отказываются, говорят, что раз мы лампу уранили, то деньги они нам не вернут не смотря на то, что прошла неделя со дня покупки.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение