При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

• г. Кемерово

При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет. Не имеют права отказать. Пиши е претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Продавец обязан принять товар с недостатками и при возникновении спора провести экспертизу. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Сергей
15.02.2012, 11:32

Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать.

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2004, 22:22

После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).
Читать ответы (1)
Анастасия
03.04.2022, 13:24

Недовольство покупателей - Много мебели не готово вернуть деньги за бракованную мебель

Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.03.2010, 14:21

Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

Скажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан. Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании. Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8 Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Руслан
28.02.2015, 16:55

Заказ мебели в компании Много мебели - задержка поставки и права потребителей

20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
OLEG GLEBOV
26.11.2019, 15:44

Заказчик требует возврата полной стоимости мебели, несмотря на двухмесячное использование - ситуация и возможные варианты действий

Поставили мебель в салон красоты, заказчик мотивируя, что мебель плохая подал на нас в арбитражный суд о возврате полной стоимости мебели, при этом мебелью нашей пользуется уже два месяца. Что делать?
Читать ответы (3)
Михаил
05.12.2007, 17:21

Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег?

Я купил мебель (детская комната из 4 предметов), через 3 дня я пришел в магазин, написал наявление на возврат мебели и денег, что были мною уплачены, поскольку у меня квартира нестандартной планировки и мебель не вошла бы в детскую комнату. Доставки еще не было. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)