Отказ в возврате ботинок - что делать и как обжаловать?

• г. Пермь

Купила ботинки 02.03, дома ещё раз померила - разонравились. 16.03 пришла в магазин, написала заявление на возврат, сказали в течение 10 дней рассмотрят заявление. 21.03 позвонили, сказали прийти в магазин. 24.03 пришла, сказали, что мне отказано. На что сослались: 1) на ботинках нет бирки (но её не было изначально); 2) грязная подошва (немного пыльные, видимо был грязный пол в магазине, мерила только в магазине и дома); 3) грязные внутри (посмотрела - абсолютно чистые). Что делать? В какой срок и куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Лариса, если отказ на руках, то смело в суд с иском о защите прав потребителей, по суду получите в два раза больше.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке, ваше заявление о ответ от Продавца, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день Лариса, в вашем случае обращаться следует в суд, вот, что сказано в законе по этому поводу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

В данном случае надо обращаться в суд по закону О защите прав потребителей.

Спросить