Яндекс такси заблокировал меня из-за дешевых заказов и однообразных ответов от техподдержки
Работаю в Яндекс такси водителем.
Все было ничего. Но в последнее время стали очень дешёвыми заказы.. Я писал в техподдержку почему и отчего. Отвечал робот бот. одним и тем же текстом. Мне конечно поднадоедало один и тот же ответ. Заказы продолжали дешеветь. Да есть у меня грех я мат вставлял в свои вопросы. Потом Яндекс начал придумывать нелепые предупреждения что я не тактичен и не вежлив с пассажирами. Это ложь полная. Всегда приветствовал и вежливо общался. В общем рейтинг был высокий потом начал падать резко. Естественно я писал в поддержку почему так. Но опять один и тот же бот отвечал одно и тоже..
В общем меня Яндекс меня заблокировал на 50 дней
Потому что принимал и отменял заказы.
Справедливо ли Яндекс поступил?
Можно ли как то в суд подать. Как мне восстановиться?