Как мне вернуть некорректно переведенные деньги в Сбербанке?
У меня сложилась вот такая ситуация:
24.03.2022 г. находясь в офисе СберБанка по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таежная 30 А, мной в 13:16 в мобильном приложении СберБанка, был закрыт Вклад № 1, для вывода средств на мой расчетный счет дебетовой карты МИР № 2, в размере 3565000 (три миллиона пятьсот шестьдесят пять тысяч) рублей. Списание средства произошло мгновенно. Не найдя деньги на своем расчетном счет карты МИР, испытала шок и панику. Вместо этого средства поступили на сберегательный счет в Евро № 3869. При этом, в период ограничений в России валютных операций, предупреждающей информации о том, что деньги будут переведены на валютный счет, курсе валюты и их количестве от банка не поступило. Согласия на перевод средств на счет в Евро и их конвертацию - не давала.
Счет в евро был открыт в 2019 г, когда у меня не было мобильного приложения. В личном кабинете его было не видно. Функции отмены операции в мобильном приложении нет. Сразу обратилась с просьбой отмены некорректной операции к сотрудникам офиса и получила отказ, позвонила на номер 900-отказ, написала заявление № 220324-0769-669500 - отказ, позвонила на горячую линию Сбербанка и снова отказ.
Согласия на перевод средств на счет в Евро и их конвертацию я не давала, т.к. сделка в рублях. При обратной конвертации в рубли, я могу потерять около 600000 (шестьсот тысяч) рублей. Эти деньги я заработала работая врачом в пандемию новой коронавирусной инфекции, и предназначены были для приобретения жилья. Деньги потеряны из-за несовершенства мобильного приложения, недостаточной информации при совершении операций.
Что можно сделать?
Сергей.
Вам необходимо через суд принуждать сбербанк конвертировать ваши средства обратно, в том же количестве в котором они попали на счет.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно конечно смотреть условия и каким образом был осуществлен вывод средств, если вы в приложении сами указали этот счет с евро, сложно будет, что сделать.
Спросить