Как вписать номер рамы в гарантийный талон при покупке велосипеда через интернет-магазин ozon.ru?
199₽ VIP
Такой вопрос: через интернет магазин ozon.ru куплен велосипед, предварительно было написано продавцу сообщение в приложении интернет магазина ozon, чтобы он заполнил номер рамы в документах, но продавец написал, что номер рамы ему вписывать неудобно, так как нужно распаковывать велосипед из упаковки и продавец сообщил, чтобы номер рамы вписал покупатель сам при получении велосипеда (вопрос - на каком основании покупатель может или не может вписать номер рамы?). Из документов присланных с велосипедом: инструкция по эксплуатации (книжка с гарантийным талоном и паспортом - все в одной книжке), гарантийный талон без номера, но с вписанной моделью велосипеда, вместо даты покупки продавец вписал шариковой ручкой только месяц и год, далее стоит круглая печать продавца ИП Ф.И.О. с реквизитами и подпись, паспорт - последняя страница книжки опять же указан месяц и год продажи, круглая печать ИП Ф.И.О., модель велосипеда и дата изготовления, контролер ОТК подписи нет. Кассовый чек об оплате с QR кодом скачан с приложения ozon.ru c личного кабинета и распечатан покупателем. Вопрос: как теперь вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон, чтобы доказать что велосипед именно владельца т.е. покупателя (например при краже) и кто по закону может теперь вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон-паспорт, прошу ссылки на законодательство? Примечание: сам продавец находится в другом регионе и ехать к нему с велосипедом, чтобы вписывать серийный номер рамы нет никакой возможности.
В связи с тем, что отсутствие номера может может привести к нарушению прав покупателя, сам покупатель вправе внести в документацию эти сведения в порядке самозащиты права согласно ст. 14 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьПо смыслу статьи 19 Закона РФ О защите прав потребителей вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон, должен Ваш продавец Вам нужно определяться с продавцом: каким способом возможно вписание номера рамы в гарантийный - талон паспорт Каким образом это делается _ на этот счет ничего конкретного в законодательстве РФ не сказано Этот вопрос решается исключительно на основании договоренностей между покупателем и продавцом.
СпроситьГарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени - гарантийного срока.
Действующим законодательством форма такого документа не установлена, поскольку его составление обязательным не является (например, это могут быть не только отрывные документы (кассовый чек), но и книжка с бланками для оформления оригинала и копии талона и прочее).
Согласно п. 6 ст. 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 (при обнаружении в товаре недостатков) и 29 (при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)) Закона
Смотрите если продавец не против что, бы Вы сами вписли номер рамы в документы то зачем усугублять ситуацию. Впишите сами номер тем более, что там написано шариковой ручкой, Просто поставьте в известность продавцаСпросить
Потребитель сам может вписать серийный номер товара в гарантийный талон, но следует уведомить продавца, так как это его обязанность была предоставить такой талон. Решайте вопрос в частном порядке.
- см. ст. 5, 19 ЗЗПП, ст. 14 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Законодательством обязанность по выдаче гарантийного талона не предусмотрена, но производитель может давать гарантию на товар по своему усмотрению (п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.0-2.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»). Необязателен и сам талон: вместо него информация о гарантии может быть указана на чеке, упаковке или сайте изготовителя.
Включение в договор условия о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при правильно заполненном гарантийном талоне и при наличии товара в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности, является условием, ущемляющим права потребителя. Поэтому то что в гарантийном талоне не проставлен номер никак не ущемляет права потребителя. Покупку товара подтверждает прежде всего договор, оплата и ее доказательства. Поэтому в любой момент при возникновении гарантийных обстоятельств обратиться за обслуживанием независимо от наличия талона.
Спросить