Мой опыт возврата парикмахерских ножниц - отказ ссылаясь на статус ИП и отсутствие доказательств
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Возврат парикмахерских ножниц. Купила в интернет магазине, через месяц произошла поломка, отправила, обратно, приняли, сказали по прей вине, но не предоставили никаких доказательств. Откалывают в возврате денег ссылаясь, но то,что я парикмахер и использую инструмент для извлечения выгоды, хотя статус ИП закрыт год назад.

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Надежда!

Да даже если Вы парикмахер, то это не повод продавать Вам некачественный товар.

Ну и кроме того, это никак не доказано.

В таком случае Вы имеете полное право обратиться в суд как потребитель, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Также можете написать сначала претензию.

Кроме того, может быть подана жалоба в Роспотребнадзор.

Боритесь за свои права!

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть товар в течении 7 дней, но никак не спустя месяц.

Увы, никто Вам ничего менять не обязан в данном случае.

Гарантия на товар это право, а не обязанность продавца.

- см. ст. 18, 26.1 и 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

К сожелению сроки обмена товара 14 дней со дня передачи товара, если нет гарантийного срока на замену товара, то вам ничего не возместят

Спросить
Пожаловаться

То, что вы парикмахер и используете инструмент для извлечения выгоды - все это не является основанием для невозврата денег Если вам добровольно не возвращают деньги, то вам придется предъявлять судебный иск стст 131-132 ГПК РФ В суде же,чтобы добиться возврата денег нужно будет доказывать вам (ст.56 ГПК РФ) что поломка произошла не по вашей вине Докажите это обстоятельство - значит сможете в 6 ернуть деньги и плюс можно через суд взыскать и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда.

1. Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, продавец обязан при необходимости провести проверку качества товара. Вам необходимо заявить, что на момент приобретения товара, вы не имели статус ИП и приложить подтверждающие документы.

2. Продавец ориентируется на Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 года №160 "Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей", что потребителем не является гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги) использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

3. В вашем случае вы в полной мере руководствуетесь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Ст. 26.1

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При невыполнении ваших требований необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купили парикмахерские ножницы сегодня. Решили вернуть-маленький размер. Магазин не забирает, говорят что товары личной гигиены возврату не подлежат. В перечне таких товаров ножниц нет. Как быть?

Купили тренажер в интернет-магазине через 2 мес. сломался, увезли им обратно, они сказали, что нам позвонят. Позвонили через 3 нед. сказали забирать, что они его отремонтировали. Но мы его забирать не хотим, хотим возврата денег, они отказывают в возврате денег, т.к. сказали, что мы им уже пользовались. Как нам быть в этой ситуации?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).

Купила кошелек в интернет-магазине. На сайте было указано, что срок возврата 14 дней. Товар не подошел. Оформила возврат на 8 й день с момента получения. Отправила обратно. Спустя 2 дня на сайте интернет-магазина, срок возврата сокращается с 14 до 7 дней. Как быть в подобной ситуации?

Я купила парикмахерские ножницы в проф. Магазине, через несколько дней принесла их назад, т.к. меня не устроило их качество. Продавец отказал в обмене и возврате. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар в кибермаркете Юлмарт, оказался брак, вернула, через месяц прислали сообщение, что ремонту не подлежит, приняли решение о возврате денег. Расплачивалась картой, сказали, что и возврат будет на эту же карту, но я ее к тому моменту уже закрыла, поэтому написала заявление на возврат на другую карту. Дело было 15 августа 2015 года, денег до сих пор нет. Что делать? В магазине говорят, мы все отправили, звоните в банк, а из банко отправляют в магазин.

Какой срок по возврату средств за отмененную путевку по России (санаторий)? Письмо о возврате отправлено 2 недели назад (за мемяц до даты заезда), агенство через которое осуществлялся возврат не называет сроки возврата, ссылаясь на тяжелое положение в отрасли (отмену авиарейсов, военной операции и т.д.). В заключенном договоре о сроках возврата ничего не сказано.

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение