У стиральной машинки стерлась при стирки манжета, это точно не по моей вине, отказали в сервисе, что делать?
У стиральной машинки стерлась при стирки манжета, это точно не по моей вине, отказали в сервисе, что делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПодайте претензию, требуйте от продавца провести досудебную экспертизу, от её результатов зависит что это - брак или нарушение эксплуатации.
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999)СпроситьФедеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ внесены изменения в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Нормы пункта 6 статьи 18 старой редакции Закона соответствуют нормам пункта 7 статьи 18 новой редакции Закона.
4. Пункт 6 статьи 18 Закона "О защите
прав потребителей"
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.