Потерянный рейс и невозможность зарегистрироваться - Как требовать компенсацию от авиакомпании?

• г. Хабаровск

Совершали стыковочный полёт авиакомпанией Аэрофлот из Хабаровска в Москву (данный рейс задержали, вместо 12.30 на 15.03) по выходу в Москве должны были зарегистрироваться на рейс авиакомпании победы до Мин вод, который также перенесли, Вместо 18.45 на 15.45.

Из-за переноса рейса не успели зарегистрироваться (онлайн регистрация уже по прилету в Москву была не доступна) и сдать багаж. До вылета оставалось 20 минут, но стойки регистрации была все закрыты, а представителей также не было! При платном обращении в колл-центр сотрудники не смогли помочь и подтвердить регистрацию, чтобы самолёт задержали и была возможность успеть на рейс.

По итогу, пришлось понести собственные дополнительные расходы на новые авиабилеты уже другой авиакомпании, тк больше рейсов в данный день до пункта назначения не было, а также длительное ожидание в аэропорту.

При обращении с жалобой обе авиакомпании освободили с себя ответственность, первая объяснила, что обязательства по перевозке выполнила, вторая, что пассажиры опоздали и не зарегестрировались, а соответственно добровольно отказались от перелёта.

Подскажите, как быть в данной ситуации, на какую авиакомпанию подавать в суд для компенсации потраченных денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо подавать иск на возмещение убытков на Аэрофлот. Их отказ ничего не значит. В моей практике было несколько подобных случаев, решения суда в пользу клиентов. Обратитесь на личную консультацию к выбранному Вами юристу для грамотного составления иска.

Спросить