Как вернуть бракованную шину Kormoran - через продавца или напрямую к производителю?

• г. Красноярск

Купил комплект шин Kormoran, одна шина оказалась бракованной.

Продавец (Мосавтошина) заявил, что

"Компания MICHELIN, которой так же принадлежит бренд KORMORAN, в настоящее время всю рекламацию осуществляет самостоятельно. Вам необходимо напрямую обратиться к данному производителю...".

Правомерно ли это, вернее... можно ли вернуть товар через продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вернуть вы можете через магазин в котором покупали, пишите претензию им.

Спросить

Добрый день, Матвей, вас вводят в заблуждение, ответственность несет продавец (Мосавтошина), направьте в их адрес претензию в письменном виде, сославшись на ФЗ О защите прав потребителей, в случае отказа, вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Александр
22.05.2017, 18:26

Проблема с новыми летними шинами - продавец отказывается возместить ущерб

Купил новый комплект летних шин, продавец сказал что можно у них и переобуть эти шины что и было сделано, отъехав 40 километров от города одно колесо спустило и пошло грыжами. Вернул эту шину продавцу, через несколько дней он говорит что я сам в этом виноват и предлагает купить ещё одну гину но по закупочной цене. Что делать? Самому купить шину?
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2016, 15:55

Юридическое лицо покупает бракованную грузовую шину от производителя без заключения договора купли-продажи

Юридическое лицо по выставленному счету (Договор купли-продажи не заключался) купило у юридического лица грузовую шину известного производителя (этот производитель - юридическое лицо также зарегистрировано в РФ). Шина оказалась бракованной. Вопросы 1.В рамках какого законодательного акта покупатель может предъявить иск производителю? 2.При подаче искового заявления в арбитражный суд подсудность по месту нахождения истца или ответчика?
Читать ответы (1)
Вероника
26.06.2012, 11:10

Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение). Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал. Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо. Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину. ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Читать ответы (2)
Наталия
22.11.2015, 02:57

Как обменять автомобильную шину с грыжей - правила и статьи, на которые следует ориентироваться при обмене

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Салават
21.01.2020, 08:59

Вопрос об обмене зимней шины - деформация из-за хранения или допустимый износ?

Купил шины зимние, одна некачественная. В шинном сервисе сказали что из за не правильного хранения деформировалась шина. Шины 17 года. Можно ли обменять товар.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2014, 21:18

Проблема с зимней резиной - дефект или некачественный товар?

Суть такова. 27 окт 2014 г купил комплект зимней резины. 18 ноября установил этот комплект после установки отправился на автомойку находящуюся в 5 метрах от шономонтажа, где в процессе мойки выявился дефект шину в виде пропуска воздуха, инородных предметов в шинах не было, сразу же отправился в магазин где приобретал данный товар, продавцы осматривать дефект не стали. Позвонили руководству, которое сообщило что может со мной встретиться лишь 21 ноября. Я сняв данную шину поставил другую. При осмотре данной шины с внутренней стороны следов прокола не обнаружил. 21 ноября встретился с представителем торговой точки сдал данную шину и оставил свою претензию о некачественном товаре. Увидев мою претензию в письменном виде владелец торговой точки стал убеждать меня что виновен я, что дефект похож на прокол, на что предложил мне обратиться в шиномонтаж для проведения ремонта шины, товар он принял сказав что отправит на экспертизу, сначала он отправит своим поставщикам на след неделе, те потом неизвестно когда на завод производитель в общем долгие сроки. Так же он начал предполагать что мне кто то из недоброжелателей повредил или во время хранения дома я ее сам повредил. Хочу заметить что одну из шин мне продали с витрины магазина находящейся на улице.
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2013, 13:00

Как вернуть б/у шины и получить деньги обратно, если они оказались в плохом состоянии?

Купил б/у шины через интернет у частного лица, написано было что в хорошем состоянии, договорились о встрече, приехал посмотрел в гараже при тусклом свете и отдал деньги в размере 10000 тр за 4 покрышки, шины забрал и поехал домой, дома начал рассматривать оказалась что на 2 шинах пару латок от старых порезов, хочу их вернуть, позвонил продавцу шин через сутки, но продавец отказывается их обратно брать, сказал что шины бу в хорошем состоянии и что бу товар не возвращается потому что это бу,сделка совершена. Что мне делать могу ли я по закону вернуть и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.11.2015, 19:48

Отказ от обмена шин после обнаружения грыжи - что делать в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, была произведена покупка шин в итнернет-магазине. После покупки через три месяца на одной из шин образовалась грыжа. Обратились в продавцу. Он нам выдал странный документ якобы экспертиза, в котором был ответ с отказом от Технического Департамента компании производителя шин. В итоге в нем написано, что повреждение шины не является производственным дефектом. Как нам быть в данной ситуации. Если у нас шансы на обмен шины?
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
12.08.2014, 07:57

Продавцы магазина отказываются возместить деньги за поврежденные шины

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Читать ответы (2)