Отмена рейса и невозврат денег за авиабилеты - кто должен требовать компенсации - человек А, Б или В?

• г. Иркутск

Человек А купил авиабилету человеку Б и В, авиакомпанию отменила рейс, но деньги не возвращает (вопрос нужно решать через претензию и суд).

Может ли человек А (который купил билеты) написать претензию в авиакомпанию и затем подать иск в суд?

Или претензию в Авиакомпанию должен писать человек Б и В?

Ответы на вопрос (2):

Покупатель билетов А вправе потребовать возврата ему денег.

Спросить
Пожаловаться

Уже узнал, написать претензию в авиакомпанию может только человек Б и В, либо А, но по доверенности.

Спросить
Пожаловаться

Я, гражданка РФ приобрела авиабилет со своей карты своей матери гражданке РК, в аэропорту ей отказали в регистрации без указания причин. Я, как человек, который оплачивал билеты, написала претензию авиакомпании о возврате денежных средств, авиакомпания деньги не вернула. Хочу подать иск в суд. Аваиакомпания казахстанская. Кто должен подать иск в суд я, которая оплачивала билет, либо моя мама, которую не пустили на рейс? И еще вопрос билет был стыковочный, мама пропустила еще один рейс. Как вернуть деньги за весь билет?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Я купила в Омске электронные Авиабилеты для своего супруга гражданина Украины. Рейс задержали на 1,5 ч и мой супруг опоздал на следующий рейс. Мужу пришлось покупать другой авиабилет, чтобы вылететь в нужном ему направлении, так как деньги ему не вернули на тот рейс на который он опоздал по вине авиакомпании. Хотим вернуть деньги за и подаём в суд на авиакомпанию так как на претензию они не ответили. Я как супруга буду представлять интересы мужа по доверенности и буду составлять иск в суд. Подскажите пожалуйста, в иске муж должен быть исцом, от его имени писать иск? или я буду являться исцом?

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто ответчик? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Если на главный офис, то нужно ли направлять заново претензию на главный офис аэрофлот?

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто истец? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Покупали авиабилет через интернет билетикс ру. авиакомпания рейс отменила. Уведомила за 2 дня. ничего не предложила. Типо вернем деньги там где покупали и все. купили на 3 тыщи дороже билет. На кого подат ьвс уд на возмещение разницы на авиакомпанию или на организацию через которую покупали?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение