И еще один вопрос может ли супруг осуществлять все действия по решению этого вопроса без моего участия.

Как мне поступить,

22 мая, я заказала у ИП кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор купли-продажи, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры. Сборку мебели мы осуществляли самостоятельно. В устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (в качестве аванса выдали-26000, 1 мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб., т.е. 10000 руб. еще не отданы (претензий к оплате у продавца к нам нет), делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа первое что бросилось в глаза, то что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады уже были привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны остались отверстия от ранее привернутых шурупов. Мебель не была полностью укомплектована (не хватало плинтуса, заглушек). После этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине (заменили другими кромками не поставив нас в известность), 2.размеры двух ящиков в одном из них будет находиться встраиваемая техника не соответствуют размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, после чего мной была написана претензия 28 августа указав эти дефекты, а так же еще 2 недостатка - отверстия на фасадах и невозможность регулирования дверок шкафа из-за конструкции петель, дав на устранение этих дефектов 2 дня (хотя в договоре зафиксирован срок для рассмотрения претензий 20 дней), пообещали приехать. После того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это вздутие на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. 30 августа продавец забрал фасады для устранения недостатков, пообещав сделать их в течении двух дней, мастера переставили полки оставив отверстия от шурупов, 3 сентября привезли и прикрутили фасады на одном из фасадов осталась щель из-за этих щелей и были отданы фасады на переделку, указав на этот недостаток мастера промолчали, а также они привезли на замен петли. На вопрос когда заменят фасад со вздутием ответили, ориентировочно через две недели. На сегодняшний день выходит что продавцы не полностью и некачественно устранили недостатки. Подскажите как мне действовать дальше, разъясните пожалуйста ряд некоторых вопросов:

1. будет ли загвоздкой то, что еще не оплачен последний взнос за мебель при дальнейших моих действий пойду ли я в суд или буду требовать неустойку за несоблюдение сроков договора (могу ли я в претензии сейчас требовать эту неустойку) и несоблюдение сроков устранения недостатков, и с какого срока мне считать неустойку если нет акта приемки. Может быть мне оплатить последний взнос и только тогда предпринимать какие-либо действия.

2. что делать с моей претензией в которой я потребовала устранить недостатки в двухдневный срок, а договоре указан срок 20 дней, от какого срока считать неустойку за несоблюдение сроков устранения недостатков).

3. нужно ли написать еще одну претензию о выявленном вздутии на фасаде (на словах они пообещали заменить фасад на другой в течении двух недель, две недели уже прошло) и если писать претензию то указывать только этот недостаток или все недостатки, какой срок будет приниматься во внимание 20 дней или какой я укажу.

По сути они должны были сделать мне КАЧЕСТВЕННУЮ мебель В СРОК не позднее 2 июля, на сегодняшний день: месяц телефонных переговоров, напоминания о себе, просьбы устранить недостатки и безобразное отношение продавцов, от покупки осталось одно разочарование новая мебель вся в дырах и перекосах. Из всего этого сейчас я хочу что бы устранили недостатки и выплатили неустойку, если вообще это возможно.

И еще один вопрос может ли супруг осуществлять все действия по решению этого вопроса без моего участия.

vip
вопрос №1924129
прочитан 498 раз

Что касается оплаты, то все зависит от того, что указано в договоре. Если по договору вы должны были единовременно оплатить всю сумму, то в настоящее время у вас будет нарушение условий договора и как следствие возможны претензии со стороны продавца. Поэтому необходимо передать продавцу под роспись уведомление о том, что в связи с некачественным товаром вы задерживаете окончательную оплату товара до устранения недостатков. Кроме того вы вправе потребовать уменьшения покупной цены товара. В сложившейся ситуации передавать деньги продавцу нецелесообразно,т.к. потом вам придется с него взыскивать неустойку.

Законом не установлен конкретный срок для устранения недостатков, указано лишь, что он должен быть разумным. Это значит что недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. 20 дней по договору это срок для рассмотрения претензии, а не для устранения недостатков.

Поскольку акт приема-передачи не подписан, считается, что товар вам до сих пор не передан, следовательно вы вправе взыскать неустойку за просрочку поставки товара со 2 июля по сей день

Ваш супруг вправе осуществлять все действия по решению этого вопроса, поскольку мебель является вашим совместным имуществом и ему так же как и вам причинен ущерб.

На вашем месте я бы лучше вернула эту мебель и потребовала назад деньги. С такими продавцами лучше дела не иметь

Спасибо за ответ в полном объеме

При количестве недостатков (которые до сих пор так и не устранены) подавайте иск в суд об отказе от договора и возврате уплаченной суммы, а так же неустойки, морального вреда и штрафа.

В судебном процессе (если Вы не против того, чтобы недостатки просто устранили) легче будет добиться своего. А не устранят - так вернут все деньги и неустойку, моральный вред. И штраф уплатят ко всему.

СПАСИБО за ответ!!!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X