Клиника отказалась возмещать потери после некачественно выполненной стоматологической услуги.

• г. Санкт-Петербург

Как поступить в данной ситуации. Неделю назад начала заниматься лечением зубов, один из был фактически разрушен, но врач сказал что его можно подлечить пломбой и надеть на него коронку. Именно так и сделали, коронку установили, оплату произвела, тк клиника была платная, и через пару дней при аккуратной чистке зубов, коронка отлетела от зуба, я пришла обратно в эту клинику, и врач сказал что это не гарантийный случай, тк зуб был сильно разрушен и по этому вины врача тут нет, но как специалист он видел получается и поставил коронку на зуб, который вот вот развалиться и не предупредил о возможных рисках, хочет с себя снять ответственность что дело в самом зубе, но ведь если бы он сразу сказал что лечения зуба за 10 000 хватит на 2 дня, конечно я бы не стала соглашаться на это. А он говорит что вины их нет никакой, это все зуб, потому что был в критическом состоянии.. как быть. Я считаю что клиника как минимум должна вернуть оплату за некачественно выполненную услугу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обязаны вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в клинику.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Добрый день, Альбина, прежде всего вам необходимо обратиться с претензией в данную клинику, в случае если вам откажут, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением!

ФЗ О Защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить