Отказ в возврате денег за дефектное кресло - как защитить свои права как покупателя

• г. Москва

Купил офисное кресло в магазине Hoff. После сборки товара был выявлен дефект (пластиковая штука, которая фиксирует поясницу постоянно вылетает). Позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги за товар. Но мне ответили отказом тк товар был собран. Могу ли я по закону требовать вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать, но не по телефону, а необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Да.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Можете, раз дефект имеется.

Для этого почтой с описью вложения претензию о возврате денег из=за несправности и, что товар могут забрать по акту по адресу такому то..

дата подпись.

Спросить

Пункт 6 Статьи 5 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит, что

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

абз. 6 пункта 1 ст 18 указанного закона предусматривает, возможность для потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому Вы вправе вернуть деньги, но нужно приехать в магазин и написать заявление с указанием недостатка товара, приложить копию чека и написать о том, что готовы вернуть кресло, а так же, если платеж был по карте, то платежные реквизиты для перечисления суммы возврата.

Могут возникнуть вопросы по установлению недостатка товара через экспертизу, но это уже другой момент.

Спросить

Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.

С уважением.

Спросить
Максим Михайлович
08.11.2015, 13:00

Отказ магазина в предоставлении возможности ознакомиться с товаром перед покупкой - правомерно или нет?

Я хочу купить товар в интернет магазине, но по картинке и описанию к ней не могу сделать точного представления о приобретаемом товаре. Позвонил в магазин попросил дать мне возможность ознакомиться с ним. Я готов приехать на склад или на пункт выдачи товара. Но мне ответили отказам. Сославшись на то, что на сайте есть вся информация, а остальную они готовы сообщить по телефону. Но ведь качество сборки по телефону не узнаешь. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Иван
25.07.2022, 19:04

Несостоятельность игровых кресел - как вернуть деньги за товар и на какую сумму?

Купил игровое кресло в магазине и уже 2 й возврат товара по гарантии первое кресло поменяли на другое а сейчас на новом кресле (4 месяца ему) проявился такой же дефект - я хочу забрать деньги за товар вслучае одобрения сц - какую сумму они должны вернуть? Так как данное кресло стало дороже (По чеку или по нынешней цене товара)? Если по цене товара, то на каие статьи могу ссылаться.
Читать ответы (2)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Влада
03.10.2022, 18:31

Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.

Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки. После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту. По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек. Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств. В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии. Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
14.02.2016, 11:26

Несовершенство станции водоснабжения - следы вскрытия и отсутствие экспертизы. Требую возврат денег

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
26.08.2015, 16:58

Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)