Кто должен оплачивать установку счетчика воды в колодце - правомерность действий директора жилкомсервиса

• г. Казань

В бараке на 4 квартиры котором я проживаю, у меня дома был установлен счётчик воды, ввиду того что вода очень грязная и не очищенная, прибор учёта вышел из строя раньше его срока замены. Я купил новый, такой же фирмы и установил его взамен вышедшего из строя счётчика, и обратился в ООО жилкомсервис, на что мне директор компании сказал, что нужно установить счётчик в колодец, но так как у нас 4 квартиры и одна труба, Я не собираюсь платить за остальных соседей., Раньше счётчик воды стоял у меня дома а теперь директор компании заставляет меня установить его в колодце и купить счётчик другого исполнителя, так называемый мокрый. Насколько правомерно его действия? Укажите пожалуйста на статьи и нормы закона, чтобы мне восстановить справедливость. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требования не правомерны. Обратитесь в Водоканал и решите вопрос с этим предприятием. Не нужно идти на поводу у управляющей компании, которая, всего лишь, обслуживает ваш дом, но не может устанавливать свои правила.

Спросить

Если не сложно, укажите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.

Спросить