Как с Пегасом вернуть деньги за пропущенные ночи в Доминикане?
Приобрели тур в Доминикану, за день до вылета заставили доплатить 100 у.е. (как за пребывание одной ночи в отеле) из-за смещения полетов на пару часов. Ну, ладно, долетели, через пару дней закрыли авиасообщение с карибскими странами из-за известных всем событий в феврале 2022. Начались вывозные рейсы, по итогу мы выехали из отеля через 6 ночей (вместо запланированных 11). В общей сложности дорога до Москвы заняла больше суток (из них 7 часов ехали на автобусе в аэропорт и ещё 7 часов провели в аэропорту в ожидании рейса, поскольку рейс постоянно сдвигали). По приезде составили претензию на Пегас по возврату за проплаченные ночи в отеле, по итогу - Пегас отказал, сославшись на обстоятельства непреодолимой силы и то, что как туроператор выполнил все обязательства. Что делать в таком случае?
Да и ничего не сделаете. Это ФОРС МАЖОРНЫЕ обстоятельства, тур оператор, не несёт за них ответственности.
СпроситьЕсли это действительно обстоятельства непреодолимой силы, то Пегас прав.
Если не согласны с этой формулировкой, можете в суд обращаться. Возможно, у суда будет иное мнение.
В любом случае нужно договор юристу показать, проверить договор на предмет соответствия законодательству. В общем, нужен глубокий анализ ситуации. А бесплатно тяп-ляп вы нормальную консультацию не получите.
Спросить