Возврат сделали в виде бонусов, которые я не могу не вывести, не расплатиться ими из-за недействительности в России.

• г. Екатеринбург

Сервис «AIRBNB“ 1 апреля 2022 года отменил бронирование в одностороннем порядке (ни я, ни хозяин этого не делали). Возврат сделали в виде бонусов, которые я не могу не вывести, не расплатиться ими из-за недействительности в России.

Читать ответы (0)
Екатерина
25.06.2022, 17:48

Возврат средств за неоказанную услугу. Санкции. Airbnb - сервис бронирования жилья отменил бронирования и не вернул средства.

Возврат средств за неоказанную услугу. Санкции. Airbnb - сервис бронирования жилья отменил бронирования и не вернул средства.
Читать ответы (2)
Alena
08.04.2022, 17:20

Airbnb отменил бронирование в РФ и не возвращает деньги владельцам - как решить эту проблему?

08.01.2022 была забронирована и оплачена квартира на сайте https://www.airbnb.ru/. После начала военной операции руководство Airbnb объявило, что больше не будет работать в РФ. Я сразу написала в поддержку, где меня заверили, что при отмене бронирования вернут всю сумму на карту, с которой платили. Но пока все совершенные бронирования в силе. 01.04.2022 сайт в одностороннем порядке отменил бронирование и заморозил деньги на сайте в виде бонусов на будущие бронирования. Общение с поддержкой не принесло никаких результатов, не могут вернуть деньги и все. Предлагала перевести их мне на Payoneer, это не российская площадка и туда вполне уйдут деньги: (В итоге меня стали просто игнорировать (В связи с ситуацией в мире и санкциями против России российским пользователям нельзя бронировать жилье на территории даже других государств. И сомневаюсь, что когда либо это станет возможным. Как теперь добиться возврата денег? Зависло 52 тысячи.
Читать ответы (2)
Вера
12.05.2020, 14:42

Как получить компенсацию за отмену бронирования жилья на Airbnb из-за отмены авиарейса?

11.12.2019 забронировал жилье на Кипре Villa Bella, Pervolia в период 12 июн. - 25 июн. , которое было подтверждено, оплатил первый платеж. 22.04.2020 получил письмо от авиакомпании S7, что рейс S7 3681 12 июня по маршруту Москва (DME) - Ларнака (LCA) отменен. 28.04.2020 в соответствии с инструкцией размещенной на вашем сайте отменил бронирование из-за непредвиденных или непредотвратимых обстоятельств, в данном случае: • «нарушение работы транспорта, делающее путешествие к вам невозможны, включая закрытие дорог/аэропортов и отмену авиарейсов (при отсутствии других способов путешествия)». В качестве доказательства приложил письмо от авиакомпании об отмене рейса. По вышеуказанным причинам я отменил бронирование, оформил запрос на возврат денежных средств, как предлагалась на сайте. Прошло 10 дней после отмены бронирования, но я так и я не получил ответа о конкретных сроках возврата и сумм. На тот момент никто из сотрудников Airbnb со мной не связывался. 07.05.2020 я запросил помочь в возврате средств Airbnb и от Airbnb Community Support7 мая в 11:39 пришел ответ (от Майи) об отказе возврата: «Положение о применении уважительных причин к данной отмене не применяется». Могу ли я подать иск (на возврат денежных средств) в суд по месту жительства и рассчитывать на положительное решение или до судебное урегулирование.
Читать ответы (1)
Валерия
27.02.2022, 01:09

Airbnb отказал в возврате денег после отмены рейса - как действовать?

Возврат денег Airbnb. Мы живем в Чехии, бронировали жильё на 27 ночей в Санкт-Петербурге, но перед вылетом отменили рейс из Праги в Санкт-Петербург по причине закрытия воздушного пространства. Я отменила бронирование, которое было оплачено, но деньги не вернула компания. Далее я подала заявку на рассмотрение уважительной причины для возврата денег. На сайте есть список условий, которые попадают в положение о применении уважительных причин для возврата, один из пунктов это: Ограничения на государственном уровне. Запреты на поездки, из-за которых невозможно добраться до Жилья, остановиться в нём или уехать. Сюда не входят предупреждения для путешественников и подобные рекомендации правительства, не имеющие обязательной силы. Но после рассмотрения моей заявки из Airbnb поступил отрицательный ответ, что деньги не вернут. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Армен
11.01.2021, 08:38

Может ли гражданин Армении с просроченным видом на жительство РФ вылететь в страну?

Может ли гражданин Армении, который имеет вид на жительство России вылететь в Россию? Но претом вид на жительство просрочилось ещё ~27 апреля 2020 года, так как 1 апреля 2020 г отменили рейс и не смогли вылететь в РФ и не смогли продлить вид на жительство.
Читать ответы (1)
Сергей
27.04.2020, 18:19

Как вернуть деньги за отмененное бронирование на TVIL.RU?

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Читать ответы (2)
Георгий
25.06.2021, 12:28

Как вернуть деньги за невозвратное бронирование на Booking.com в Италии в связи с пандемией?

В 2019 сделал на Booking.com невозвратное бронирование дома за границей на лето 2020 и произвел оплату. Из-за пандемии принимающая страна была закрыта, поехать не смог. Попросил вернуть деньги - отказали. Удалось договориться о перебронировании на лето 2021. Но страна по-прежнему для граждан РФ закрыта, поехать по-прежнему не могу. Перебронировать на 2022 хозяин не хочет - мол все занято (недоступно). Каковы шансы через суд вернуть деньги. Страна, куда ушли деньги - Италия.
Читать ответы (7)
Владмимир
03.09.2020, 12:49

Санаторий Алушта задерживает возврат денежных средств за путевку до 2021 года - правомерно ли это и что делать в такой ситуации?

В декабре 2019 г. оплатил бронирование путёвки в сумме 100% предоплаты напрямую санатории "Алушта". В июне 2020 г. позвонил в бухгалтерию, написал заявление (копия платежа из банка) на возврат денежных средств. Санаторий выслал гарантийное письмо где озвучил что выплаты по возврату будут произведены с 1 июля до конца августа 2020 г. в полном объеме. 28 августа прислали ещё одно письмо: Добрый день От руководства пришел предварительный реестр по возвратам - Вы заявлены на возврат в ОКТЯБРЕ 2021 г. С учетом положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и принятого в соответствии с ним Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы", Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алушта» утвержден график возвратов поступивших денежных сумм, в соответствии с которым возврат поступившей с Вашей стороны предоплаты будет произведен до «НОЯБРЯ» 2021 г. Правомерно ли санаторий отложил выплаты согласно данному постановлению? Закон о правах потребителей никто не отменял и он стоит выше постановления. Денежные средства от инфляции не застрахованы, а посетители в санатории есть. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (4)
Елена
13.06.2022, 12:58

Как получить возврат денег за отмененное бронирование в условиях финансовых трудностей отеля?

Как вернуть деньги за оплаченное бронирование? 2 февраля оплатили, 15 апреля отправила заявление на отмену бронирования и возврат денег. На сегодняшний день денежные средства не перечислены, отель ссылается на тяжелое финансовое положение и "живую"очередь из желающих получить возврат.
Читать ответы (2)