МТС отказывает в продаже сим-карт без постоянной прописки - как найти решение?

• г. Анадырь

Три месяца назад купил сим карту МТС по временной прописке. Понадобилась еще одна симка. Сегодня отказали в продаже симки в связи что нет обязательной постоянной прописки.

Основания предложили посмотреть на сайте МТС. Никаких оснований в отказе продажи я не нашел. В салоне Билайн продают. Они правы или нет, и что сделать чтобы мне ее продали.

Ответы на вопрос (2):

Юрий, в Роспотребнадзор обратитесь с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Прописка или её отсутствие никак на ваше право не влияют

Фиксируйте отказ

Пишите жалобу

Студентка из пункта продаж будет привлечена к ответственности

А вы еще и компенсацию за моральный вред можете получить.

Спросить
Пожаловаться

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Три месяца назад купила телефон в салоне связи МТС там предложили купить симку мтс и сказали что по акции 1500 вернуться на симку. Если я потеряла чек на которую оформили симку, как мне теперь можно вернуть свои деньги?

Купили симку билайн, на счету лежит 350 рублей, но симка не понадобилась, я могу как-то вернуть эту сумму?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Я купил смартфон в салоне мтс в городе Курске. Продавцу сказал чтобы смарт поддерживал одновременно две сим-карты и флешку. А он втюхал смарт с гибридным разъемом (либо 2 миски, либо одна симка + флешка) сказав при этом что в один лоток ставятся одновременно 2 симки и флешка, и не показал что действительно это так. Теперь салон идет назад пятками, а мне такой смарт ненужен. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы они мне его обменяли на другой или вернули деньги за него. Стоимость смартфона 16000 рублей.

Скажите пожалуйста, могу я получить деньги или обменять планшет купленный 11.08.2015 года в виду неисправности. Планшет не видит вставленную сим-карту. Обнаружили в салоне связи когда купили и вставили симку, ребята из салона сказали что вроде как сломаны контакты в приемнике куда вставляется симка.

Мне 15 лет, купил сим карту мтс и в процессе смены тарифа не уследит за интернетом и в итоге на симке-6000. живу не по прописке, сим карту как я понял купил не законно (покупка сим карты с 18, но мне продали), сим карта соответственно оформлена на меня. Что будет если я её выкину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя сим карта стала недействительной, якобы за неиспользование, хотя я принимал на нем только смс. В отделении компании мтс мне сказали что теперь эта симка на меня больше не числится, пришлось написать заявление на восстановление обслуживания этой сим карты, но спустя 2 дня мне сообщили что мой номер уже продали другой организации.

К этой симке был привязан электронный кошелек киви, где без смс нет возможности вывести денежные средства. В киви попросили выслать справку что в определенный период времени я был хозяином этой симки. Но в мтс отказываются выдать этот документ. Как быть в данной ситуации?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

3 года назад я купила симку мтс для подруги. Симкартой пользовалась она, но потом она отдала эту симку своей знакомой. И сейчас мне звонят из мтс и просят уплатить задолженность по данной симке. Если ли возможность не платить, если я симкартой никогда не пользовалась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение