Григорий
25.09.2018, 12:02
Потребитель жалуется на нарушение прав при использовании новой услуги почтовой службы
Почта России ввела новую услугу "Ускоренное получение отправлений" сайт:
https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration?utm_source=pochta_ru&utm_medium=banner&utm_campaign=carousel&utm_content=pep
1. Я зарегистрировался на сайте Почты России.
2. Заполнил Анкету, где указаны мои персональные данные, адрес, телефон, паспортные данные, в ОПС 193 ххх.
3. Получил извещение № PS-952/хххххх, в котором указаны трек номер посылки, мои ФИО и адрес, ранее внесенные в Анкету и зарегистрированные в базе данных ПР.
4. При попытке получить посылку в ОПС 193230, оператор потребовала назвать номер телефона, на который будет выслано смс с кодом для получения посылки.
5. При моей просьбе показать инструкцию (любой другой документ) регламентирующий порядок получения, оператор, сначала заявила, что это внутренний документ для служебного пользования, затем вынесла непонятный листок, в котором отсутствовало требование повторного сообщения номера телефона.
6. Я считаю, что номер телефона для смс, ранее внесен в Базу Данных ПР и оператор при предъявлении извещения, должен был отправить смс на мой номер, идентифицировав меня по указанным в извещении трек номеру, ФИО и адресу, в противном случае, любой человек имея извещение может назвать свой номер телефона, получить смс и забрать посылку.
При этом оператор, инструкцию для пользования сервисом "Ускоренное получение отправлений" не предъявила.
Считаю нарушенными мои права потребителя в части использования сервиса и закона о персональных данных в части требования сотрудников ОПС озвучивать прилюдно мой номер телефона, ранее внесенный в программу.
Прошу юристов дать оценку ситуации с тз закона.
Читать ответы (11)