Повреждения дверей после монтажа - как получить адекватную компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Что можно предпринять в такой ситуации: нами были приобретены двери со всеми сопутствующими комплектующими, от магазина приехал мастер по монтажу, двери были установлены. Когда мы принимали работу, видимых косяков не обнаружили, был вечер, двери были в пыли от распила и мы подписали договор и оплатили работы.

На следующий день при дневном свете мы обнаружили повреждения дверной коробки, которые были замазаны мебельным воском в цвет двери, а также неправильно смонтированный наличник, который не был вставлен до упора, что помешало обнаружить косяк монтажника.

Когда мы обратились к мастеру с предоставлением фото с его косяками, он сказал, что спросит у магазина о предоставлении скидки, в итоге предложили скидку 1200, что не сопоставимо с повреждениями и грубой ошибкой монтажа.

К слову, в договоре от монтажника нет никакой юр информации, только название конторки "хороший мастер"

Подскажите как можно стребовать большую сумму и можно ли вообще и куда жаловаться...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, но для начала нужно обратится к подобного рода эксперту чтоб он посчитал ущерб, и только потом будет понимание стоит ли т.к. сумма издержек и экспертиза могут быть намного дороже чем стоимость ремонта.

Спросить

Да. Если вы не подписывали с мастером никакого отдельного договора, то он является подрядчиком магазина, то есть продавца... В Ваших отношениях продавец является центральным лицом, к которому вы предъявляете претензию за некачественно выполненную работу подрядчиком " Хороший мастер."

1 Написать претензию продавцу с прикреплением фото повреждений

2 На выполнение работы данным мастером имеется гарантийный срок. Если такого в договоре не прописано, то согласно закону вы можете прелъявить претензию в течении разумного срока но не более двух лет.

3 В заявлении предъявить требование о безвозмездном повторном выполнении работы с заменой товара, а именно:

демонтаж испорченной коробки монтаж новой, демонтаж испорченных наличников монтаж новых.

А теперь подкрепим права.

Согласно Гк РФ

Одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны работу, а заказчик обязуется принять и оплатить.

Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре.

Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором, распространяется на все, составляющее результат работы.

В случаях, когда работа выполнена с отступлениями от договора, ухудшившими результат работы, заказчик вправе:

безвозмездного устранения недостатков

Если отступления в работе от условий договора или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Под Убытками рассматривается реальных расход. В данном случае стоимость товара, а именнно доборы и наличники, согласно кассовому чеку.

Исполнитель несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении исполнителяв связи с исполнением договора.

Заказчик вправе назначить новые сроки исполения новой безвозмездной работы

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Удачи!

Статус претензи: ДОСУДЕБНАЯ! В письменном виде заберите копии ответа.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Алексей
28.01.2014, 17:54

Спор по поводу монтажа межкомнатной двери - заказчица требует возврат денег, компания утверждает

В моей фирме человек приобрел межкомнатную дверь. Наши специалисты произвели замер двери перед заказом и своевременный монтаж после доставки. После установки был подписан акт выполненных работ и уплачена остаточная сумма по договору. При монтаже присутствовал сын заказчицы, который руководил процессом монтажа и все технические моменты согласовывались с ним, на что есть его подпись в акте. Вечером пришла заказчица и ей жутко не понравился конечный результат, сказав что дверь подпилена-значит испорченна. Она просит вернуть ей деньги за все работы и материал в полном объеме, на что получила отказ. Заказчица вызвала независимую экспертизу, которая установила мелкие нарушения правил монтажа. Все действия по монтажу согласовывались с представителем заказчика и строго по его просьбе, на это есть его подпись. Сейчас этот представитель говорит, что ничего не понимает, и ничего не говорил, и вообще из комнаты не выходил в процессе монтажа двери. Правда зачем принял работу, оплатил остаток денежных средств и расписался не понятно. Заказчица угрожает нам судом. Разъясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Марина
21.08.2017, 13:42

Оспорить договор на монтаж натяжного потолка без упоминания монтажа в документе - нарушение закона и возможность иск в суде

Добрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Читать ответы (2)
Галина
23.09.2014, 09:49

Располагалась объявление об эмалировке ванны, однако выполненная работа оказалась низкого качества.

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Договор не был заключен. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (2)
Мария
30.11.2015, 15:38

Клиентка пережила разочарование после посещения частного мастера на дому

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru. Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает. В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить. В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем. Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года. На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла. К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета). Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб. Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала. Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа. Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена. Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги. Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.
Читать ответы (1)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
23.09.2014, 09:33

Мастер по эмалировке ванны выполнил работу некачественно, как вернуть деньги?

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс. Я оплатила 3 тыс, как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации, выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?
Читать ответы (1)
Ольга
26.07.2019, 16:59

Что делать, если вызванный мастер по демонтажу и монтажу кондиционера выполняет работу не качественно?

Вызвала мастера на демонтаж монтаж кондиционера.. заключили договор это ИП. В процессе работы поняла что работа выполняется не качественно боюсь не по нормам. Как мне быть. Мастер работу еще не закончил.
Читать ответы (1)
Миронова Е.Е.
29.07.2016, 23:49

Проблемы с приобретенной дверью - откосы повреждены, ночник трется и организация не желает решать проблему

Мною была приобретена входная дверь при установке все меня устроило но на следующий день я с мужем обнаружила что ночник трется. Позвонили мастеру, он вечером приехал и исправил дефект, но во время работы сделал вмятины в откосе и покарябал (а двери всего 2 дня) на мои возмущения пробурчал извените и уехал. Мы позвонили в организацию на что нам начали обвинять нас и искать кучу оговорок, в итоге сказали вы мастера сами вызвали, а нужно через фирму. Подскажите возможен ли замен коробки за счёт фирмы или мастера, если да то как этого добиться. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)