Поврежденный экран планшета после ремонта - Как предъявить мастерам претензии?

• г. Ярославль

Отдали планшет в ремонт, не держал зарядку и не заряжался, нам через 3 недели поменяли плату, взяли 2400, отдали нам, но он опять не заряжался, мы отдали обратно, так как он на гарантии после ремонта, в итоге через 2 недели поставили аккумулятор, но когда я пошла его забирать, то мне сказали мастера, что они повредили стекло в 2-х местах и пошли трещины, так как им никак было не починить. Что я могу потребовать с мастеров, так как они сломали мне экран с двух сторон.

Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать двойную стоимость планшета.

Спросить
Пожаловаться

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Отнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.

Отдал в ремонт планшет. Было разбито стекло, но все работало. При ремонте мастер сломал сенсорный экран, сказал заменит за свой счёт. Прошло 3 недели. Нет внятного ответа когда починит. Что делать? Есть квитанция о приеме с черной печатью, но без их подписи.

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (

На телефоне лопнуло стекло (но он работал с лопнувшим стеклом как минимум месяц) отдал его в ремонт, после ремонта (замены стекла) когда разрядился аккумулятор оказалось что он не берет зарядку (то есть его невозможно зарядить), отдал обратно, через 4 дня сказали что не могут его наладить и можно его забрать (не рабочий). Что делать в такой ситуации? Ремонт не гарантийный и не в сервисном центре, - просто ремонтники делали к ним все время обращалась.

Обратилась к мастеру отдала планшет на ремонт. Он новый просто лежал без зарядки и не включается. Думали что что то с зарядкой. Мастер держал неделю потом сказал что дело вообще не в зарядке. И Итог хотела забрать а у него сломан экран. Хотя сдавала совершенно новым. Без трещин. Он даже на него не смотрел.

Обещал наладить. Прошёл месяц никаких изменений. Планшет не налажен. Что делать в таких ситуациях? Я беременна. Мне так надоело нервничать и что то доказывать...

Ч приобрила планшет в августе месяце 2015 пользовалась всего две недели ребёнок уранил и экран разбился я отдала его в ремонт отдала 2300 за замену экрана делали его два месяца в ноябре он был готов. Но я не могла забрать так как была в больнице и готовилась к родом я смогла забрать его в январе 2016 года приехала домой им не пользовалась было не до него так как двое детей маленьких он лежал пару дней а когда взяла хотела поапользоваться у меня не стал показывать экран был чёрный я пошла в магазин и у меня приняли по гарантии так как это все из-за замены экрана через 45 дней я его забрала меня уверяли что все хорошо но как только я приехала домой и хотела с ним поработать опять чёрный экран я опять отдала в ремонт у м меня взяли его по гарантии сейчас я звзвонила 18 апреля этого года мне сказали что ремонт будет стоить 4000 т. р я отказалась от ремонта плааншет ещё лежит в магазине что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на негарантийный ремонт в частную мастерскую, т.к. он не заряжался. После диагностики мне сказали, что сгорела микросхема и они не могут мне его отремонтировать. Я взяла планшет и ушла домой. Потом засомневавшись пошла в другую мастерскую. Там мастер вскрыв планшет обнаружил что в нём не хватает половины деталей.

Взяв планшет я пошла опять в к тому мастеру. Он сказал что якобы забыли поставить запчасти. Сказал я всё исправлю приходите завтра. На следующий день он отдал мне мой планшет сказав что не может его починить. Я начала возмущаться ведь они почти все выпаяли детали и теперь его только можно выбросить. Я пригрозила прокуратурой. Мне ответили иди хоть к Путину... Когда я сдавала в ремонт мне ничего из документв не дали. Они никому их не дают.

Подскажите что делать?

Отдала планшет на ремонт гнезда зарядки, срок ремонта устно озвучили один час. При ремонте лопнуло стекло. Мне его поменяли бесплатно спустя три недели, забирать планшет я не хочу, так как сдавала я его с целым стеклом и неизвестно какое стекло поставлено на замену и сколько проработает. Мастерская гарантию на работу даёт всего 10 дней. По глупости подписала договор на ремонт тачскрина, но подписан договор был когда уже планшет отремонтировали, номер договора такой же как первый договор на ремонт гнезда зарядки, то есть меняли стекло без договора. Этот договор имеет силу или его можно оспорить? Хочу чтобы мастерская заменила планшет на такой же или заплатила деньги в двойном размере. Это реально или я не права?

Купил планшет в мегафоне сдал в ремонт перепаяли плату за 3 дня через некоторое время опять сдал в гарантийный ремонт как и первый раз через месяц сделали сказали что переустановили плату месяца через два сдал в третий гарантийный ремонт планшет не заряжался отдали через неделю отказ в гарантии поврежден вход зарядки якобы мной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение