Как решить проблему с царапинами на дверце и сосколом на комоде после монтажа гостинной?

• г. Барнаул

Купила гостинную, собрали, после ухода сборщиков обнаружила царапины на внутренней стороне дверцы, сразу позвонила в сервиз, , они попросили прислать фото. Еще на комоде обнаружила соскол, тоже отправила фото. Сказали перезвонят, но до сих пор нет ответа. Что делать мне дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас остался договор и АКт о выполненной работе. Там реквизиты сторон. Пишите Претензию/Заявление с требованием о компенсации за порчу имущества при выполнении работ.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Если вы привлечете других на устранение деффекта-

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (под убытками подразумевается реальные расходы)

Звонить ненужно. Пишите сразу досудебную претензию. Укажите СРОКИ, в течении которых должны устранить повреждение.

Если будут аргументировать что возможно так и было, то до выполнения работы,

Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала.

Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах,

не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Потому что исполнитель с момента передачи заказчиком материала подрядчику для выполнения работы, несет материальную ответственность.

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Возникает имущественная ответственность.

Вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Так что пишите, а не звоните.

Спросить