Как решить проблему с царапинами на дверце и сосколом на комоде после монтажа гостинной?
Купила гостинную, собрали, после ухода сборщиков обнаружила царапины на внутренней стороне дверцы, сразу позвонила в сервиз, , они попросили прислать фото. Еще на комоде обнаружила соскол, тоже отправила фото. Сказали перезвонят, но до сих пор нет ответа. Что делать мне дальше?
У вас остался договор и АКт о выполненной работе. Там реквизиты сторон. Пишите Претензию/Заявление с требованием о компенсации за порчу имущества при выполнении работ.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Если вы привлечете других на устранение деффекта-
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (под убытками подразумевается реальные расходы)
Звонить ненужно. Пишите сразу досудебную претензию. Укажите СРОКИ, в течении которых должны устранить повреждение.
Если будут аргументировать что возможно так и было, то до выполнения работы,
Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала.
Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах,
не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Потому что исполнитель с момента передачи заказчиком материала подрядчику для выполнения работы, несет материальную ответственность.
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Возникает имущественная ответственность.
Вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Так что пишите, а не звоните.
Спросить