Как подать на служащего государственных органов не как на гражданское, а как на юридическое лицо?
Скажите можно ли на человека служащего в гос структуре (органах) подать не как на гражданское лицо а как на юридическое лицо, если он не является руководителем ни одной организации, обычный служащий в звании?
Анна, так нельзя. Иск подаётся к юридическому лицу, а такой работник указывается в качестве третьего лица.
СпроситьГосударственные служащие выведены за штат. Часть служащих уже приняты в новую структуру, которая создана вместо существующей ранее. Обязаны ли предложить работу гос. служащим, не вощедшим в новую структуру, должности которых в новой структуре нет, в каком либо другом подразделении органов гос. службы. Или они будут считаться сокращенными.
Поскажите пожалуйста, если физическое лицо является собственником одновременно нескольких юридических лиц, работающих на одном рынке, то являются ли эти юридические лица аффилированными.
Существует ли такой закон, если обычный человек мешает работе, препятствует работе, распространяет клевету, хулиганинит по отношению к юридической организации. Где найти защиту юридической организации от такого человека?
Могут ли контролирующие органы признать аффилированными юридические лица, имеющие один и тотже юридический адрес, при этом одно из юр. лиц является собственником помещения (по которому обе организации зарегистрированы), а заместитель ген. директора одной из организаций является единственным участником и ген. директором другой организации? Возможны ли какие-либо негативные последствия в этом случае. Спасибо.
В организацию был принят новый сотрудник. Как выяснилось впоследствии, до того, как трудоустроится в организацию, он состоял на государственной гражданской службе (менее 2 лет назад). Поскольку в его трудовой книжке отсутствовали полное наименование работодателя и занимаемая должность, организация не уведомила о заключении трудового договора представителя нанимателя (работодателя) государственного гражданского служащего по последнему месту его службы. Должность сотрудника входит в установленный перечень государственных гражданских служащих. В полномочия работника, состоявшего на государственной гражданской службе, не входили функции надзора, контроля либо управления деятельностью организации (нового работодателя).
Была ли обязана организация уведомить нанимателя (работодателя) государственного гражданского служащего по последнему месту его службы в установленном порядке о приеме на работу бывшего государственного служащего?
Я работаю руководителем органа местного самоуправления (муниципальный служащий), как правильно перейти на нижеоплачиваемую должность в этой же организации?
Разъясните, пожалуйста, как правильно поступить:
- в рамках одного юрлица открываются три новых структуры с новыми рабочими местами;
- территориально мне одна из структур ближе по месту жительства, чем та структура, в которой работаю сейчас;
- переводить меня из одной структуры в другую внутри одной организации на идентичную должность с одинаковой заработной платой и системой премирования руководитель отказывается-планирует заполнить все вакансии новыми сторонними соискателями.
Вопрос:
Имеется ли у меня, как у сотрудника, который работает в организации ни один год, преимущество на переход во вновь созданную структуру?
Если да, то на каком основании (номера статей ТК укажите, пожалуйста).
А также хотелось бы узнать какие доводы при отказе в переводе от руководства будут законными.
-
Здравствуйте!
В ЕГРЮЛ в качестве руководителя СНТ указано лицо, которое уже не является руководителем. Настоящего руководителя такая ситуация устраивает (у них все договорено). Хотим подать в налоговую форму Р 34002, чтобы в ЕГРЮЛ были внесены сведения о недостоверности информации о руководителе. Но форма заполняется от Заинтересованного лица, причем Лист Е предусматривает описание обстоятельств, указывающих на заинтересованность. Кто может быть заинтересованным лицом в данном случае? Как это можно обосновать в данном случае? Является ли заинтересованным лицом обычный член СНТ? Как это обосновать?
Главный бухгалтер администрации поселка является муниципальным служащим и параллельно устроена в дом культуры на 0,5 ставки руководителем кружка. Имеет ли право муниципальный служащий заниматься какой либо трудовой деятельностью кроме преподавательской?
Учредителями организации "А" являлись: 20% - юридическое лицо ("В") и 80% - физическое лицо. Физическое лицо передало в организацию "А" свою часть доли, и вышло из организации. Таким образом, учредителем организации, в соответствии с ЕГРЮЛ, является: 20% - юридическое лицо "В" и 80% - юр. лицо "А".
Вопрос: Кто принимает решение о назначении (увольнении) директора? Юр. лицо "В" единолично, или всё же с учётом голосов юр. лица "А" в лице действующего директора (как представителя лица "А")? Ведь действующий директор по сути не я является учредителем организации, но в то же время является исполнительным органом.