Проблема с получением данных от банка - Как преодолеть отказ и получить информацию для госслужбы в соответствие с Приложением 1 к Указанию Банка России от 27 мая 2021 года N 5798-У?
Как бороться с банком, который отказывается дистанционно предоставить данные для госслужащих (сведения о наличии счетов…) по форме центробанка (Приложение 1 к Указанию Банка России от 27 мая 2021 года N 5798-У)? Сотрудники колл-центра ссылаются на какой-то Федеральный Закон 115-ФЗ, мол нужно меня идентифицировать, хотя все остальные банки свободно и в короткие сроки такую информацию предоставляют дистанционно, на электронную почту.
Повлияют ли сведения о наличии квартиры, который банк записал в анкету на сведения которые предоставляет егрн при продаже квартиры. И для чего банку нужна такая информация о наличии квартиры в собственности.
Проживаю в Крыму. Являлась вкладчиком банка. После ухода украинских банков из Крыма, все счета заморожены, банк отказывается возвращать вклады. Обратилась в Фонд Защиты Вкладчиков, они требуют предоставить информацию и состоянии счета. Банк 1,5 года игнорировал мои обращения, мотивирую тем, что еще не принято решение банком об обслуживании, на данный момент вообще ликвидирован (информация с офиц. Сайта). Информации о состоянии счета в банке и какие либо чеки предоставить не могу. Как мне вернуть деньги?
Мне пришло на электронную почту сообщения из Лондона. Что я как активный пользователь электронной почты выиграла 500 000 ЕВРО. Банк Лондона чтобы перечислить 500 000 евро. Просят:
1. паспортные данные
2.адрес банка.
3.какой банк
4.счёт в банке
5.дать информацию об учётной записи.
Можно ли давать иностранному банку паспортные данные?
Вопрос такой: Звонят, представляются сотрудником Банка. Место нахождения Банка и прочую информацию о Банке. Хотя звонят из другого места, подозреваю, что из колл-центра не имеют информации о графике работы Банка. Это не считается ложной информацией? Банки требуют от клиентов честности, хотя сами нарушают. Какое может быть наказание за ложную информацию со стороны Банка.
Помогите пожалуйста прошу! О помощи
Отец обратился в отделение банка «Транскоммерц» с заявлением об открытии на имя своего племянника вклада до востребования в сумме 10 тыс. евро.
Сотрудники банка попросили папу представить о нем самом и о его племяннике дополнительные сведения, в том числе:
— паспортные данные.
— сведения о месте постоянного проживания.
— индивидуальный номер налогоплательщика,
— сведения о месте работы (учебы).
Как заявил сотрудник банка, при отсутствии указанных сведений банк не вправе открывать счет.
Папа отказался, предоставить запрошенную информацию. Он заявил, что договор банковского вклада является публичным договором, а потому банк не вправе обусловливать его заключение запросом дополнительных сведений. Кроме того, в отношении своего племянника он не располагает интересующими банк документами. Сведения о племяннике банку не нужны, так как вклад вносится в пользу третьего лица.
Я являюсь наследником моего мужа, участника ВОВ. По запросу нотариуса получили ответ из
СБ России Установлено наличие счетов на имя... (имя моего умершего мужа) , которые невозможно идентефицировать, как принадлежащие наследователю, ввиду отсутствия в базе данных банка сведений о дате рождения и адресных данных.
Банк предлагает предлоставить копии сберкнижек, но они утеряны в связи с переездом. Как быть, чтобы получить наследство и закрыть вклады, как наследнику?
Прошу разъяснить: управляющая организация, ссылаясь на закон “О персональных данных”, не предоставляет информацию о потреблении индивидуальных (поквартирных) коммунальных ресурсов.
Номер квартиры, без указания дополнительных сведений, является ли информацией, которая позволяет однозначно идентифицировать определяемое физическое лицо? То есть, предоставление информации о потреблении коммунальных ресурсов с указанием номера квартиры, но без ФИО может ли подразумевать обработку персональных данных? Такая информация является ли нарушением закона “О персональных данных”.
Приставы пол года назад заблокировали все счета в банках, включая зарплатный. Если я сейчас открою новый счет в банке, как быстро приставы об этом узнают? Или им банк сам автоматически предоставляет информацию? Я так понимаю, если они подавали запрос во все банки на наличие открытых счетов, то после открытия нового счета сам банк обязан сообщить об этом или только по запросу от пристава?
В запросе полиции Банку надлежит предоставить сведения о наличии счетов и копии документов. Ссылаются на ч.5 ст.26 ФЗ о банках и банковкой деятельности. Однако копию постановления суда (о разрешении ОРМ) они не приложили. В статье написано, что банки выдают выписки на основании решения суда, а нужна ли копия решения самому банку или достаточно на ссылку в запросе на решение?
Банк передал информацию о задолженности в агентство. Сотрудники банка отказались предоставить информацию о состоянии счета. Я написала обращение в ГУ Банка России. Мне ответили, что не могут вмешиваться в отношения банков с клиентами и третьими лицами. Не нарушает ли банк закон о банковской тайне, обращаясь в агентство, закон о персональных данных, разглашая сведения о клиенте, и можно ли говорить о нанесении ущерба деловой репутации, если идут звонки на работу? Имеет ли право банк не информировать клиента о состоянии его счета. Спасибо!