Проблемы с оплатой доставки после получения посылки в СДЭКе - обязан ли клиент оплачивать и какие последствия могут быть?

• г. Иркутск

Забрал посылку в СДЭКЕ, сама посылка уже оплачена, но доставка нет.

Пришёл в СДЭК забрал посылку там не открывалась программа и меня отпустили потом написал заплатить за неё, обязан ли я оплачивать?, и что мне грозит если не оплачу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Компания может через суд взыскать свои расходы и убытки.

Спросить
Юлия
03.06.2021, 18:49

Фирма отказывается выдавать посылку, несмотря на оплату доставки и задолженность перед СДЭК

Мною оплачена посылка и доставка до двери, посылку не выдают, якобы контора имеет перед СДЭК задолженность…Фирма ответила, что ничего оплачивать не будет.
Читать ответы (2)
Оксана Александровна
20.12.2019, 07:43

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - можно ли не оплачивать доставку?

Подскжаите пожалуйста! Компанией сдэк нам отправили ценную посылку, это экспресс-Доставка, оговорены сроки, которые прошли, посылка так и болтается в Москве, до нас точно сегодня не доедет, могу ли я не оплачивать доставку? За такую подставу.
Читать ответы (1)
Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Екатерина
21.10.2020, 11:29

Сдэк требует оплату при возврате посылки за доставку. Посылку задерживают более чем на 4 дня. это ведь незаконно?

Сдэк требует оплату при возврате посылки за доставку. Посылку задерживают более чем на 4 дня. это ведь незаконно?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2022, 10:34

Проблемы с посылкой в службе Сдэк - задержка, объяснительные и желание заплатить пошлину.

Отправляли посылку через службу Сдэк. Лежала посылка с 30 го апреля. Написали две объяснительную. Признали не для личных целей. Хотел бы заплатить пошлину.
Читать ответы (3)
Владимир танков
20.05.2019, 06:12

Что делать, если при получении посылки с АлиЭкспресс потребовали дополнительную оплату, несмотря на бесплатную доставку?

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Читать ответы (9)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2021, 18:14

Задержка посылки с саженцами компанией Х вызывает недовольство - как вернуть деньги?

Заказал саженцы. Компания Х отправила их через СДЭК. При этом с менеджерами Х 2 раза уточнял, что посылка придет к определенному дню. Посылка опоздала на три дня. Хотел отказаться от посылки и вернуть деньги, потому что не актуально. Компания Х не захотела идти на встречу. Что можно предпринять? Если не буду забирать посылку?
Читать ответы (2)
Гость_1286322
11.04.2022, 17:27

Проблемы с доставкой заказа на сайте www.------.ru - отказ от поставки, возврат денег и задержка со стороны отправителя

Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р. 22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата) 26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК (кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р) 26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска. 29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы. 30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег." 4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу 5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил. 11.04 22 никакого движения, никакой информации от АМК ГРУПП. Должен ли был Отправитель предоставить мне полную и достоверную информацию о сроках и стоимости доставки? Когда Отправитель должен вернуть мне деньги? Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)