Столкновение покупателей и продавцов - право на возврат мойки высокого давления
Вчера купили мойку высокого давления, а на следующии день решили вернуть. Причина, в том что нашли такую же мойку но дешевле в 7000 тысяч рублей. А они не хотят возвращать. Кто прав, они или мы?
Вы правы. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьТолько некачественный товар. См Зозпп.
СпроситьАндрей, можно вернуть, нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках у вас?
СпроситьАндрей, здравствуйте. Если это технически сложный товар, то вернуть можно только по качеству товара.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
СпроситьУважаемый, Андрей! Продавец прав, так как данная мойка является технически сложным прибором (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924) и указанная Вами причина не является основанием для возврата товара.
Спросить- если технически сложный товар, то обмену не подлежит;-Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Спросить