Задачи и персонал общего отдела администрации - возможности для юристов и кадровиков
199₽ VIP

• г. Магас

Чем занимается общий отдел администрации? Могут ли в таких отделах работать с юридическим образованием? Или только кадровики, делопроизводители?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здраствуйте!

Общий отдел обеспечивает эффективное управление, распоряжение и использование имущества, финансовых средств Администрации. Общий отдел осуществляет качественное и бесперебойное обеспечение деятельности Администрации и ее сотрудников в рабочее время. Общий отдел обеспечивает четкую организацию делопроизводства в Администрации.

Высшее образование.

Могут быть - Экономист, юрист

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2021)

Спросить

Здравствуйте! Общий отдел администрации это по сути канцелярия. Необходимо смотреть требования к должности (какие там должности и к каким должностям требования).

1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование.

3. Для замещения старших и младших должностей муниципальной службы необходимо иметь среднее профессиональное образование. (Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер.

Общий отдел в основном занимается приемом и регистрацией корреспонденции, организаций личного приема граждан, рассмотрением обращений граждан. Конкретные обязанности общего отдела предусматриваются положением об общем отделе администрации.

Лица с высшим юридическим образованием вполне могут работать в общем отделе и занимать должности начальника отдела или специалиста. Юридическое образование соответствует квалификационным требованиям.

Конкретные требования как по квалификации, стажу, так и образованию, а также функционал муниципального служащего устанавливается локальными актами должностными инструкциями

Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Спросить

Во всех отделах могут работать с юробразованием.

Все зависит от внутренних НПА администрации и должностных обязанностей.

Общий отдел администрации является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации городского/сельского округа и подчиняется непосредственно управляющему делами администрации городского/сельского округа.

Цель создания отдела - выработка и практическая реализация наиболее эффективных мер, способствующих улучшению организации делопроизводства, работы с кадрами, организации работы с обращениями граждан.

Основные задачи отдела:

- Осуществление организационно - технического обеспечения деятельности администрации в пределах компетенции общего отдела;

- Обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций по организационным вопросам, отнесённым Уставом, Положением об администрации;

- Организация делопроизводства, кадровая работа, работа с обращениями граждан.

Функции отдела:

Организация делопроизводства в администрации.

Разработка и внедрение мероприятий по рациональной подготовке делопроизводства, осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в отдельных комитетах, отделах администрации и администраций посёлков.

Подготовка проектов постановлений, распоряжений главы администрации.

Регистрация постановлений и распоряжений главы администрации округа.

Рассылка документов, издаваемых администрацией округа.

Ведение учёта и хранения, законченных делопроизводством дел и документации.

Подготовка и сдача документов в архив в соответствии с действующими правилами.

Осуществление контроля за соблюдением правил ведения делопроизводства в отделах администрации округа и администраций посёлках.

Составление проекта номенклатуры дел администрации и представление её на утверждение в установленном порядке.

Формирование в дела документы в соответствии с утверждённой номенклатурой.

Обеспечение контроля за строгим соблюдением установленных Правил рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб в администрации округа, составление необходимых отчётов и справок.

Обеспечение приёма, учёта и регистрации документов, входящих и исходящих документов.

Осуществление оформления делопроизводства, связанного с награждением орденами, медалями, благодарственными письмами и почётными грамотами.

Предоставления документации для проведения аттестации муниципальных служащих.

Оформление выписки из документов и выдачи справок населению.

Выполнение машинописных и копировально - множительных работ.

Ведение протоколов аппаратных совещаний, проводимых главой администрации округа.

Организация круглосуточного дежурства в выходные и праздничные дни за счёт работников аппарат.

Организация учёбы муниципальных служащих и повышения их квалификации.

Осуществление контроля за исполнением поручений, постановлений, распоряжений Губернатора субъекта РФ и законодательного собрания области/края.

Размножение и рассылка решений аппаратных совещаний и комиссий.

Руководство отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации городского округа по согласованию с управляющим делами администрации.

Ст. 9 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Спросить

Уважаемый гость 4098093 сайта 9111

С вами говорит юрист Зуев Олег Григорьевич.

Извините номера у меня нет в отличии от вас.

В ответ на ваш вопрос сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"в соответствии со ст. 37 Основными задачами общего отдела являются: 2.1. Организация и ведение делопроизводства в Территориальном управлении. ... Общий отдел исполняет следующие функции и является центром ответственности за их исполнение: 3.1. Организация и ведение делопроизводства в Территориальном управлении... 3.4.4. Выдача по письменным запросам юридических и физических лиц архивных справок, копий и выписок из документов, хранящихся в архиве Территориального управления. 3.5. Обеспечение реализации в установленном порядке действующего законодательства РФ и муниципальных правовых актов по вопросам награждения сотрудников Территориального управления. Поэтому граждане с юридическим образованием необходимы в таких отделах.

Спросить

Здравствуйте! По вашему вопросу:

1. Вот посмотрите штатное расписание администрации г.Магаса, утверждённое решением городского Совета депутатов Магаса №9/2-4 от 19 марта 2020 года.

2. В штате общего отдела- 4 должности: начальник отдела, главный специалист, ведущий специалист, специалист. Все эти должности относятся к должностям муниципальной службы

3. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы в Ингушетии определены в статье 4 Закон Республики Ингушетия от 10 апреля 2009 г. N 13-РЗ "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Республике Ингушетия".

4.Для всех указанных должностей требуется высшее образование, требований к профилю образования не установлено, соответственно, может работать и юрист с высшим юридическим образованием.

5. Функции у общих отделов довольно широкие, в частности:

-организация единой системы делопроизводства в администрации района, города;

-организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению;

-обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц главой администрации и его заместителями;

-организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых главой администрации и его заместителями;

-материально-техническое обеспечение деятельности администрации;

-обеспечение функциональной работоспособности информационной системы, локальных сетей, телекоммуникаций, программно-технических средств в администрации;

6. Как видим, фронт работы-очень широкий, но работа-интересная.

Спросить