Как вернуть обувь и получить деньги - этапы действий в магазине
Этапы действий при возврате обуви в магазин, что бы вернуть деньги за неё.. В 4.04. 2021 г купил кожаные ботинки в обувном магазине, когда мерил все было отлично, но спустя час после покупки, когда я в ней походил я стёр ноги сзади в кровь, они мне по размеру подходят, но сзади что то трёт.. такое ощущение скрытый шов, ходить и страдать при этом не хочется. Данную обувь я приносил три дня.. внешний вид идеальный, но конечно видно что ношенная по сгибу кожи. Хочу вернуть в магазин, т. к ходить в ней просто невозможно.. чек, коробка, все имеется.. подскажите как быть.. и что мне сказать им по приходу в магазин, что бы по итогу мне вернули деньги за покупку, Спасибо.
Здравствуйте.
Вы можете заявить претензии по качеству товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В претензии ссылайтесь на указанные недостатки и требуйте возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 ЗоЗПП от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.03.2019), возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации, возможен при обнаружении существенного недостатка.
Спросить