Приобрела в интернет-магазине тренажерный пояс, мне его привезли домой, после разового использования, он перестал работать

• г. Челябинск

Приобрела в интернет-магазине тренажерный пояс, мне его привезли домой, после разового использования, он перестал работать, обратилась по телефону в офис компании, выслала по электронке заявление-претензию, никакого ответа не последовало, после повторного звонка-то же нет ответа.

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Денис
30.12.2013, 18:48

Неисправный телевизор из интернет магазина - что делать, если претензия не рассмотрена и как вернуть деньги?

В интернет магазине приобрели телевизор. В магазине нам его проверили, привезли домой включили, прошло 40 минут он перестал работать. Привезли его в магазин, сотрудники проверили, телевизор действительно не работает. Предложили написать претензию, на что мы согласились, сказали, что будет рассматриваться в течение 10 дней. В претензии попросили вернуть денежные средства в полном объеме. Завтра истекает срок претензии. Позвонив в магазин сказали, что если завтра не позвонят, то только после праздников. Что нам делать, если они ее не рассмотрят? И как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.08.2014, 17:32

Проблемы с мясорубкой - магазин закрылся, головной офис отказывает в возврате средств

Купили мясорубку. После двух использований перестала работать. Магазин продавший ее закрылся. Головной офис компании находится в другой области. Обратились в филиал в другом городе с претензией на возврат средств. Претензию и мясорубку забрали. Сказали отправили на экспертизу. Прошло почти два месяца ответа нет. При звонках в магазин отвечают что никто ничего не знает. При звонке в головной офис сказали: забудьте обо всем. Никто ничего возвращать не будет. Как быть?
Читать ответы (4)
Тамара Петровна
08.09.2017, 12:12

Ситуация с неисправным триммером - требую возврат денег после отремонта

Здравствуйте! Приобрела триммер в интернет магазине 21,07 2017 года После 2 разового использования перестал работать. Отправили на экспертизу 21.08 2017 г.. 6.09. 2017 сообщили, что он отремонтирован. Могу ли я потребовать в этом случае возврат денег. Отремонтированный меня не устраивает. В заявлении было об этом заявлено Спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
06.11.2019, 17:26

Как предъявить претензию по неисправной люстре, приобретенной в интернет-магазине БЕРУ?

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?
Читать ответы (4)
Александр
09.10.2016, 11:00

Претензия на обмен телефона в магазине Связной - неисправности после ремонта

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста как заполнить претензию в данный магазин что быобменять этот товар на другой. Заранее благодарю. Александр.
Читать ответы (2)
Татьяеа Павловна
05.11.2015, 08:28

История с несертифицированным телефоном в интернет-магазине - требование вернуть деньги и иск в суд

Я купила телефон в интернет-магазине, и он перестал работать через месяц после покупки. В сервисном центре производителя его отказались чинить бесплатно, т.к. телефон оказался несертифицированным и недекларированным в России. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, который оказался ненадлежащего качества, но ответа не последовало. Теперь я собираюсь подать исковое заявление в суд. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку? Если да, то с какой процентной ставкой и с какого момента её рассчитывать: с момента покупки, со времени, когда он перестал работать, с момента предъявления претензии продавцу?
Читать ответы (3)
Виктория
13.08.2016, 14:28

Опыт покупки в интернет-магазине - мобильный телефон перестал работать и сервисные задержки

Приобрели 12 июля мобильный телефон в интернет-магазине. Вечером доставили. Ночью телефон перестал работать. На следующий день привезли в магазин. Хотели вернуть деньги. Оттуда отправили в сервис-центр. Сначала говорили ждать неделю, потом 20 дней, а теперь 45.
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2014, 21:29

Недобросовестное поведение продавца

Приобрели телефон при детальном рассмотрении дома был выявлен брак. На следующий день обратились в магазин, в возврате телефона нам отказали, написали претензию, в течении 10 дней ответа не последовало. При обращении в магазин за разъяснением ситуации, нам ответили: Руководство сменилось, претензия утерена, напишите повторно претензию Писать претензию повторно я отказалась, помогите составить правильное исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба.
Читать ответы (1)
Олег
14.01.2015, 15:11

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - отказ магазина и офиса

Я приобрел меж комнатные двери в магазине, привезли все как положено. Услугу по установке так же предложил магазин. При установке были испорчены двери. Продавцы магазина где были приобретены двери претензию не принимают, говорят пишите претензию в офис. Отправил претензию в офис, на что мне пришел отказ. Компания не предоставляет услуги по монтажу, она только предоставляет информацию по установке... Что делать с испорченными дверьми?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)