Как вернуть или обменять принтер если он сломался через 3 дня после покупки?

• г. Ижевск

Принтер сломался через 3 дня после покупки (сразу печатал плохо), а сейчас вообще не печатает. Что делать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, вам нужно обратиться с претензией к продавцу, потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Продавец должен назначить экспертизу. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
25.08.2018, 17:50

Проблема с разрешением и качеством печати на купленном лазерном принтере - возможность возврата?

Купили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2015, 08:31

Проблема с принтером - дважды в ремонте и не исправлена. Могу ли я вернуть деньги и поискать другой сервис?

Сдала принтер в ремонт (цветной, плохо печатал цвета), не гарантийный. Недели через 2,5 забрала (отдала 1200 руб). Гарантия на работы месяц. Через неделю снова вернула - один цвет не печатает. Вот уже с 16 июля находится в ремонте повторно. Звонила им - говорят, в работе. Могу ли я забрать принтер и вернуть деньги за первичный ремонт - ведь принтер так и не печатает нормально? Потом отдать в другое место на ремонт. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
04.04.2015, 23:09

Возможно ли обменять купленный принтер после трех дней использования, если он не устраивает?

Купили принтер по пробовали печать фотографии, а оказалось что принтер этот печатает фото только с полями, нас это не устраивает. Можно ли нам его обменять с покупки прошло три дня.
Читать ответы (1)
Михаил
03.06.2011, 14:02

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает.

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает. В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислав Валерьевич
26.01.2015, 09:12

Как вернуть принтер в магазин и обменять на другой без оплаты за использованную краску?

Можно ли вернуть принтер в магазин прошло 3 дня с момента покупки, не устраивает качество печати фото и то, что фото печатает с полями, готов доплатить и взять другой, на что мне ссылаться в магазине, не заставят за краску платить в том принтере, так как я распечатал краску.
Читать ответы (4)
Вадим Сергеевич
11.04.2021, 14:34

Превышение лимита отпечатков - возможен ли гарантийный ремонт?

Количество отпечатков на принтере превысило его гарантийные обязательства. Я его обнулил. Не швыряйтесь тапочками, но плохо печатал он с момента покупки. Просто не обращались. Есть ли возможность гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Айрат
19.04.2016, 08:31

Проблемы с покупкой цветного принтера и сублимационными чернилами - качество печати ниже ожидаемого и отсутствие гарантии.

Приобрел вчера цветной принтер в интернет магазине и сублимационные чернила. На пункте выдачи залили чернила, распечатали тестовую страницу, показалось неплохо печатает. Дома попробовал сам напечатать, качество плохое (пробовал по разному печатать). Как оказалось гарантия не действует на принтеры использованные с сублимационными чернилами. Что делать? Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение