Как подать жалобу на кассира г. Суворов на остановке Центральный за недостойное поведение и ненадлежащее обслуживание пассажиров?

• г. Санкт-Петербург

Куда написать жалобу на кассира г. Суворов остановка Центральный? Автобус сломался, внятно ответить не смогла когда придет замена, за возврат билета взяла 15% . Грубила жалобную книгу не предоставила, и ещё при возврате денежных средств не дала 20 копеек. "Вам, что принципиально?" На просьбу вернуть 20 копеек. Кинула в ответ 50 к. Типа, подавитесь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалобу отправьте руководству перевозчика и в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, в Роспотребнадзор можете отправить жалобу.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мария Петровна
20.10.2014, 18:17

Из-за ошибки кассира Сбербанка, выбравшего неправильный вуз при оплате обучения, как вернуть деньги без ожидания двух недель?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Даниил
11.03.2022, 18:53

Как вернуть деньги за билеты на перенесенное мероприятие в условиях пандемии?

30.08.2021 года купил 2 билета электронным способом через сайт кассир. Ру, на концерт который должен был пройти 25.09.2021 года, дата дальнейшего проведения мероприятия неизвестна на данный момент, на мое заявление на возврат денежных средств, я получил такой ответ: «Обращаем Ваше внимание, что в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции, возврат денежных средств на перенесенные мероприятия осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации: - при переносе даты проведения мероприятия все билеты остаются действительными и возврату не подлежат согласно 830 Постановлению Правительства. Возврат возможен только в случае отмене мероприятия полностью.» Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2014, 08:50

Проблема с потерей билета на междугородний автобус - права пассажира и возможность вернуть деньги

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?
Читать ответы (1)
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Евгений
25.10.2017, 14:15

Истец требует в суде возврат денежных средств с процентами - насколько его действия правомочны?

Добрый день. Истец дал деньги в долг и получил расписку. Когда подошел срок возврата денежных средств, то стороны устно договорились о продлении срока по возврату денежных средств и об изменении порядка возврата (есть аудио подтверждение) . При этом истец не требовал возврата денежных средств, до момента обращения в суд (ни чем не подтверждается). Далее истец заявил требования в суд о возврате денежных средств с процентами за пользование. Насколько правомочны действия истца по взысканию процентов?
Читать ответы (1)