Проблемы при установке шкафа купе - несоответствие материалов и оплата по спецификации

• г. Липецк

При установке шкафа купе у устанавщика была спецификация, которую он впоследствии оставил были написаны материалы которых не было на шкафу, правильно ли я понимаю, что написано в спецификации, то я за это оплатила? Могу ли я вернуть средства и как за ту фурнитуру которой нет? При заключении договара мне не было выдано спецификации. Спасибо за ответ.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Напишите претензию в магазин.

Спросить

Здравствуйте!

Да, за то что не было поставлено - можете вернуть деньги.

Спросить

Добрый день, пишите продавцу претензию, прикладываете копию спецификации. На Вашем экземпляре продавец ставит отметочку о приёме.

Спросить

Здравствуйте. Да, все верно, что указано в спецификации это то за что вы заплатили. Средства вернуть вы можете. Надо написать претензию в магазин. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Спросить

Здравствуйте.

Да, если Вам не доставили фурнитуру, за которую Вы заплатили, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь с претензией к исполнителю

С уважением.

Спросить

Безусловно, если в соответствии с условиями договора было одно, а установили другое вы вправе обратиться с претензией, в которой можете выбрать несколько вариантов удовлетворения требований потребителя.

Спросить