Как вернуть деньги по вкладу, списанные банком без уведомления?
В 2013 году был открыт вклад в евро в "Бинбанке", к нему выдали дебетовую карту, срок действия которой 5 лет. Никакие операции по вкладу не производились, срок действия карты закончился. Оповещений от банка не было. В 2019 году "Бинбанк" стал частью банка "Открытие". И снова, никаких оповещений не было. В 2021 году, придя в банк уже в банк "Открытие", узнала!, что, оказывается, все деньги по вкладу списаны в счет "комиссии за ведение счета, если в течение двух недель не совершались никакие операции"! Комиссия составляла 20 евро в месяц! В тот же самый момент, по приходу в банк, на номер телефона приходит СМС с оповещением об "изменившихся условиях по карте". До этого никаких звонков, СМС и прочих оповещений от банка не было. К сожалению, вовремя не был обналичен вклад. Договор с "Бинбанком" не сохранился, а "Открытие" назначили свою новую виртуальную карту Opencard и начали списывать деньги за "ведение счета, если операции не совершались в течение 2 х недель" по 20 евро в месяц, о чем не оповестили и делали это более года. Общий вклад составлял 500 евро, и все они обнулены не "Бинбанком", а банком "Открытие", с которым никто никаких договоров не заключал. Что можно предпринять в таком случае? Можно ли все же как-то вернуть деньги по вкладу? Какие бумаги необходимо получить от банка для составления претензии или обращения в Суд? Какими статьями закона можно аргументировать? /Сохранилась старая дебетовая карта "Бинбанка", выданная по открытию вклада (срок карты закончился еще в 2018 году); сохранена СМС от банка "Открытие", которая поступила в момент прихода в 2021 году в отделение банка. Иных документов нет. В банке "Открытие" старых договоров "Бинбанка" нет/. Заранее благодарю!
На 100% утвердительно о положительном для вас судебном решении писать не могу, но перспективу вижу в этом деле.
Спросить