Неприятный сюрприз - приобретенный на Tmall телефон оказался разобранным курьером. Возможно ли вернуть его?
Приобрел на площадке tmall у Мегафон, доставка была курьером, курьер привез телефон и испарился, получала сестра, забрала пакет и занесла в дом, я приехав позже обнаружил что упаковка вскрыта, телефон внешне нормальный, но при проверке серийного номера оказалось что первая активация была 23.03.2022, а приобретался он 03.04.2022 алиэкспресс встает на сторону мегфона, я в свою очередь написал претензию, есть ли возможность вернуть данный аппарат?
Здравствуйте. Да, конечно есть. Если претензию написали, то в суд нужно обращаться.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений. В случае обнаружения недостатков товара (ст.4 з РФ о зпп) необходимо обращаться с письменной претензией у продавцу с требованием в том числе в случае необходимости провести проверку качества / экспертизу. Далее в случае отказа в проведении исследования обращаться в независимую экспертизу, по результатам которой решать вопрос.
Если в досудебном порядке урегулировать спор не удастся, необходимо обращаться в суд.
СпроситьВ течении 7 дней Вам надо сделать возврат товара, прикрепить претензию.
В течении 10 дней обязаны вернуть день.
Также подайте жалобу в Роспотребнадзор.
При их отказе в возврате, с иском в суд.
- см. ст. 25, 32 ЗЗПП.
Спросить