Что делать, если банк не отвечает на заявление о кредитной отсрочке?

• г. Йошкар-Ола

Было написано заявление на имя банка и зарегистрировано на предоставление кредитной отсрочки, но ответа в письменном виде не поступило, нет обратной связи с ними, что делать повторно обращаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Жалуйтесь в Центральный банк РФ через Интернет-приёмную.

Спросить

Точно узнать информацию о том какой отдел обрабатывает информацию и поступающие заявления, это администрация банка. И что значит на имя банка? Нет такого имя банка, есть понятие - юридический адрес организации. Только на него письмо будет легитимным и рассмотренным. Например если отправить письмо в филиал банка, то он может и не рассматривать письма и не уполномочен на это и нет сотрудников которые это делают. Поэтому знать нужно точный юридический адрес - головную контору организации, чтобы решать какой-либо вопрос.

Спросить

Напишите пожалуйста в центральный банк, так как ЦБ контролирует коммерческое банки.

Спросить

Марина, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать жалобу через онлайн приёмную ЦБ РФ.

https://cbr.ru/Reception/

С уважением.

Спросить

Напишите жалобу в банк.

Спросить
Ирина
14.04.2015, 19:32

Не получено ответа на письменное заявление о рассмотрении претензии о неразрешенном овердрафте на банковской карте

На банковской карте образовался неразрешенный овердрафт (отрицательный баланс), не по вине клиента! Было составлено письменное заявление о рассмотрении претензии 20.11.2014 г. По регламенту Сбербанка сроки рассмотрения 30 дней. Ответ не был получен. На официальном сайте банка обратная связь с банком написано еще 4 претензии и зарегистрированы. Все сроки рассмотрения прошли. Ни письменного, ни устного ответа нет. В самом территориальном банке - разводят руками и говорят: мы помочь не можем. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вадим Анатольевич
11.06.2016, 12:39

Нужно ли повторно обращаться в банк после составления устного заявления о несанкционированном списании средств с кредитной карты?

C кредитной карты, без моего ведома, были списаны денежные средства. Тут же я позвонил в банк и по телефону было составлено заявление на не санкционированное списание средств и просьбой вернуть их на счёт. Надо ли мне повторно обращаться в банк с письменным заявлением, или первого заявления было достаточно?
Читать ответы (3)
Руслан
28.02.2016, 07:43

Опоздал ответ от банка - нарушение сроков рассмотрения жалобы

Меня зовут Руслан. Вопрос такого рода, было написано заявление в банк о регулирование конфликта. Заявление зарегистрировано как положено. В банке мне сказали, что дадут ответ в течении месяца. Прошло почти два, ответа не поступило. Пишу претензию. На какой закон сослаться о сроках. Спасибо.
Читать ответы (4)
Роман
12.08.2015, 15:39

Хищение средств с моей кредитной карты - МТС банк отказал в возврате истраченных денег, испортилась кредитная история

Моя история такая: 25 июля 2013 г. с моей кредитной карты банка МТС мошенническим путем были списаны денежные средства в размере 10 000 рублей. Мобильный банк к карте подключен не был. 29 июля 2013 г. оповестил меня об этих операциях сотрудник банка, я подтвердил, что таких операций не проводил. В тот же день мною было написано заявление в полиции, затем в банке. Получателем транзакции был NSK_BEELINE-MOSKVA. 04.09.13 банк письменно предоставил отказ в их возврате и передал сведения о задолженности в коллекторские агентства. 05.03.14 я писал им жалобу, что не согласен с результатами расследования, которое провел МТС банк о хищении денежных средств с моей кредитной картыии отправлял на их официальный сайт, ответа не поступило. 08.12.14 я повторно написал им эту жалобу и сослался на закон №161, вступил в силу 01.01.2014, на что 09.12.14 опять получил отказ Позиция Банка по Вашему вопросу остается неизменной. Кредиткой я пользовался и всегда платил вовремя, а теперь у меня вся кредитная история испорчена и все банки отказывают мне. Буду рад любым советам. Спасибо. Роман.
Читать ответы (1)
Евгения Геннадьевна Скляр
12.12.2014, 06:52

Отказ банка принять заявление о предоставлении отсрочки или расторжении договора - правомерно и что делать в таких ситуациях?

Обратилась в банк что бы написать заявление о предоставлении отсрочки или расторжении договора, но банк отказался принимать какие либо заявления в связи с имеющейся задолжностью. Письменно подтвердить отказались. Правомерно ли это? И что делать в таких ситуациях?
Читать ответы (4)
Мария
02.10.2015, 08:56

Неожиданное сообщение от бинбанка по поводу кредитной карты - что делать и чего они хотят?

В 2011 году была оформленна кредитка в приватбанк, были просрочки но я их закрывала, потом в 2013 году пришло письмо с требованиями выплатить банку 16609 руб, через 18 дней сумма была погашение, после этого звонков с банка и писем не было, кредитной после погашения не пользовалась. На сегодняшний 2015 день пришло одно сообщение в соц. сетях от бинбанка чтоб я с ними связалась насчет кредитной карты. Что мне делать? Что они от меня хотят? И о том что приват банк перешел в бинбанк уведомлений не было, не в письменном виде не по телефону.
Читать ответы (1)
Ольга
04.05.2013, 08:08

Ошибка банка - перевод денег на погашение кредита другого клиента через банкомат

27 марта 2013 года я через банкомат погашала потребительский кредит с кредитной карты в Восточном экспресс-банке. В результате чего ошибочно ввела неверный номер договора потребительского кредита, и денежные средства были переведены на погашение кредита другого клиента банка. После совершения платежа мне поступила SMS об оплате за товар/услугу, хотя у меня имеется квитанция о поступлении денежных средств на кредитный счет другого клиента. При обнаружении ошибки в этот же день я написала заявление с приложением копий квитанций в отделении офиса банка по месту совершения операции. Пока я ждала решения, то повторно оплатила кредит. Через восемь дней я позвонила сотрудникам банка в офис по месту совершения мной операции, где мне сказали, что по моему заявлению было отказано. Тогда я подала повторную заявку с просьбой получения ответа в письменном виде. В результате из головного офиса банка поступил ответ, что я сама виновата, и мне следует разбираться с клиентом банка, (но информацию о нем предоставить не могут). Мне не понятно, почему банк зачислил деньги в счет погашения долга другого клиента именно через банкомат. Насколько я знаю кредитная карта предназначена именно для снятия наличных денежных средств либо оплаты покупок (услуг). И куда мне сейчас требуется обращаться: непосредственно в суд по месту жительства?
Читать ответы (1)
Михаил
01.03.2021, 13:15

Как получить услугу размена в банке - сроки ответа на заявление и правовая защита в случае отказа.

В какой срок банк должен ответить на заявление (письменное) о предоставлении услуги размена одной купюры на другие меньшего номинала?! Каким НПА это регулируется и куда обращаться в случае не предоставления ответа?!
Читать ответы (3)
Анна
27.04.2020, 11:58

Восточный экспресс банк отказывает в отсрочке по кредиту, не предоставляя письменных объяснений

Восточный экспресс банк отказывает в предоставлении отсрочки по кредиту без объяснения причины, в письменном виде отказ не дают, хотя налоговая признает меня потерпевшей стороной от коронавируса, что мне делать.
Читать ответы (1)
Гульнара
14.06.2017, 08:46

Банк не выполнил обещание - обязан ли он предоставить ответ на запрос клиента об отсрочке платежа?

Месяц назад я обращалась в банк, в котором у меня ипотека, с заявлением об отсрочке платежа, т.к. несколько месяцев не работала, но платила кредит, а вот теперь нет денег платить, попросила отсрочку. В заявлении указала способ получения ответа по телефону и в письменном виде. На следующий день мне позвонил молодой человек, даде не представившись и сказал что банк сецчас отсрочки не дает. Я попросила дать мне письменный ответ, если вдруг дело дойдет до суда, что бы в меня ьвл на руках документ, что банк не пошел на встречу, мнп еоо обещали прислать, уже прошел месяц (срок отаета клиентам в банен месчц, мне так скащали) ответа нет. Обязан ли банк мне предоставить ответ на мое обращение?
Читать ответы (2)