Проблемы с телевизором LG - что делать и куда обратиться?
Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.
Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, он у вас на руках?
СпроситьПо хорошему для обращения в суд нужно провести независимое экспертное исследование на предмет определения причины образования повреждений и т.д. Но..это ваши расходы, которые в случае проигрыша в суде, возврату не подлежат.
Поэтому, взвесив стоимость платного ремонта с расходами на экспертизу, принимайте решение.
Спросить