Как правильно отразить доходы от онлайн-продаж через маркетплейсы в отчетности для налоговой при условии взаимозачетных выплат?

• г. Москва

Я ИП на УСН - Доходы (6%). Занимаюсь онлайн-продажей товаров, в том числе через маркетплейсы. Возникли трудности с правильным отображением дохода и составлением отчетности для налоговой. Буду признательна за помощь!

Схема работы с маркетплейсом следующая:

1) все транзакции они проводят через своих партнеров на своей стороне;

2) в конце каждого месяца маркетплейс присылает отчет о реализации товара: в нем указаны артикулы, номера отправлений, суммы продаж/возвратов. Конкретные ДАТЫ транзакций нигде не указываются.

3) перечисления на мой счет, согласно договору, осуществляются дважды в месяц в следующем порядке: не позднее 25 числа отчётного месяца маркетплейс перечисляет продавцу денежные средства по состоянию на 15 календарный день отчётного месяца и не позднее 10 календарных дней с даты согласования отчётных документов маркетплейс перечисляет оставшуюся разницу.

Но так как выплаты осуществляются по системе взаимозачёта, то иногда сумма оплаты за услуги самого маркетплейса (комиссии, доставка, реклама и пр.) превышает сумму продаж за отчетный период. В таком случае перечисления на мой счет не делаются.

Например:

В январе продано товаров на 10 000 руб., а стоимость услуг маркетплейса составила 11 000 руб. За январь я ничего не получаю. В период с 1 по 15 февраля продано товаров на 5000 руб., а стоимость услуг составила 1000 руб. С 15 по 28 февраля было продано товаров, допустим, еще на 2000 руб., стоимость услуг составила 500 руб. Соответственно, 25 февраля на мой счет перечисляются 3000 руб., а до 15 марта - еще 1500.

Вопрос: как правильнее отразить доход в отчетности для налоговой?

Налоговая говорит, что датой поступления дохода считается дата поступления средств на банковский счет. Но как быть, если продажи есть, а поступления на счет не осуществляются? Более того, даты каждой конкретной продажи в отчетах не указываются, и мне требуется учитывать в налогах полную сумму, которую оплатил покупатель. Помогите, пожалуйста, с решением этой проблемы!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. К сожалению это не юридический вопрос. Вам необходим бухгалтер.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста составить иск в суд. (я впринципе его уже составил, нужно лишь проверить его).

18 Октября 2021 г. я приобрел наушники Apple AirPods Pro на сайте СберМегаМаркета https://sbermegamarket.ru/ стоимостью 14 991 рублей (из них 2 820 бонусных рублей), но в день получения сразу же выявил у них дефект, создал официальное обращение для возврата, но официальный ответ СберМегаМаркета был такой

"вам необходимо самостоятельно решить вопрос с продавцом, контакты предоставили.

Со стороны Маркетплейса была проведена следующая работа: ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено специалистом, передано в работу продавцу, продавец не ответил на ваши претензии и мы заблокировали продавца на нашей платформе.

Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Контакты продавца Ип_Белова_Мария_Дмитриевна:

Юридическое лицо ИП Белова Мария Дмитриевна.

ОГРН 318784700393424"

Я владелец интернет-магазина. Уже более 10 лет торгуем аксессуарами к сотовым телефонам на своем сайте. Имеем договора с российскими поставщиками, накладные Торг 12, сертификаты и т.п.

С недавнего времени начали выставлять свой товар на маркетплейсах. Столкнулись со следующей ситуацией - маркетплейсы требуют документы на бренд. То есть тот факт, что производитель дает нам право продавать товар и/или продавать товар на маркетплейсе.

Но вот я не понимаю. Наш поставщик обладает правом продажи товара определенной торговой марки. Данный товар мы закупаем оптом. Нам никогда не требовалось никакое разрешение на продажу товара на своем сайте и в розничных магазинах. Мы все это время работали неправильно? Или маркетплейс - это отдельная "среда"?

Также очень интересно вот что. Если мы реализуем товар торговой марки (купили с целью продажи именно этого товара), то мы попадаем под использование товарного знака? Производитель может предъявить претензию за факт продажи своего же товара, который мы купили официально?

Отдельный вопрос в том, что мы покупаем некоторый товар у официального дистрибьютора, но потом узнаем, что производитель против того, что бы мы реализовывали данный товар на маркетплейсах. Последние же, в свою очередь, нас блокируют за подобные "нарушения".

Нарушаем ли мы закон, покупая товар официально и реализуя его через маркетплейс без предоставления документов от владельца ТМ?

Спасибо.

Продаю через маркетплейс, возникла проблема с компенсацией товаров, которые маркетплейс разбил при доставке и они готовы возместить только 50%, я не согласна с таким решением. Я не сильна в юридических аспектах, но думаю, что есть закон, который регулирует действия маркетплейсов. Прошу помощи в решении этого вопроса, и если понадобиться, в обращении в суд. Спасибо!

09.11.21 на сайте маркетплейса ""Интернет - магазин" заказал унитаз, предоплата за товар была внесена с использованием кредитных средств в размере 11500, денежные средства были перечислены на расчётный счёт маркетплэйса, в кассовом чеке в наименовании поставщика указана компания ООО "Унитаз". 14.11.21 транспортная компания поставила данный товар, упаковка не была повреждена, но унитаз был разбитым, составили акт приема - передачи груза получателя, товар был оставлен в офисе транспортной компании и отправлен обратно отправителю. Заявку по возврату денежных средств с приложением всех необходимых документов и фото подтверждающее, что товар был доставлен с браком отправил на почту, которая была указана на сайте маркетплэйса 14.11.21. На следующий рабочий день 15.11.21 был ответ от маркетплэйса, что заказ отменён ожидайте возврата денежных средств в течении 7 рабочих дней, сегодня 23.11.21 денежные средства на мой расчётный счёт не поступали, написал ещё раз в службу поддержки, ответили, что поставили ещё один запрос на возврат денежных средств. Планирую написать досудебную претензию, на юр. лицо маркетплэйс, где приобретал товар, но меня смущает фраза по условиям доставки и возврата товара: "Маркетплейс "Интернет - магазин" не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей." Уважаемые юристы подскажите пожалуйста на какое юр. лицо направить досудебную претензию (маркетплэйсу или поставщику, а может быть каждому контрагенту, кто участвовал в сделке), в случае если мирным путём не сможем решить вопрос уточните пожалуйста на какое юр. лицо подавать иск в суд, заранее спасибо.

Вопрос касается заполнения госслужащими декларации о доходах и расходах. Моя жена является госслужащей и, соответственно, заполняет данную декларацию. В том числе и о моих счетах открытых в банках. При заполнении раздела 4 последним пунктом указывается для каждого открытого счета сумма поступивших денежных средств, ПРИЧЕМ графа "Сумма поступивших на счет денежных средств" заполняется только в случае, если общая сумма денежных поступлений на счет за отчетный период превышает общий доход служащего (работника) и его супруги (супруга) за отчетный период и два предшествующих ему года. (это разъяснение указано под звездочкой в этом же пункте). Так вот вопрос в следующем: у меня открыто несколько счетов в разных банках. На каждом из них сумма не превышает моего годового дохода, но если сложить все суммы с разных счетов, то тогда сумма привысит в полтора раза. Нужно ли мне объеснять откуда поступления?

Заранее спасибо,

Марат

+7 917 215 34 65

Была вложена сумма на криптокошелёк Criptowach.ink, где монета росла с каждым днём. После чего во время максимального подъема монеты на Blockchain.com была проведена транзакция на получение биткоинов. Обратившись в сапппорт Criptowach.ink, был получен такой ответ, -"Поскольку ваш блокчейн-кошелек ранее не принимал такие суммы, ваши средства в настоящее время заблокированы. Для того чтобы они дошли до вашего адреса, вы должны совершить встречную транзакцию в размере 0,4% от суммы., на этот (адрес транзакции), после чего на ваш кошелек поступит сумма с включенной встречной транзакцией."

- Действительно ли так работает смарт-контракт и необходимо провести встречную транзакцию или мошенники пытаются получить свое таким путём?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу открыть фирму по продаже товаров через маркетплейсы. Оплата от покупателей за товары будет идти на мой расчет счет, но скорее всего кассу и чеки ведут сами маркетплейсы самостоятельно. Должна ли я иметь кассу и выдавать чек покупателям, если к примеру, товары мои продаются через ozon?

Мой отец 2 месяца назад вложил свои деньги в ООО по договору займа. Нашел это ООО через рекламу в газете, где было написано: Принимаем сбережения, выплачиваем ежемесячно 9%. Когда он вносил, думал что ему будут выплачивать каждый месяц 9% и в конце основной долг. Сейчас прочитав договор, я стала сомневаться, что ему вернут основной долг, т.к. в договоре написано:

1. Предмет договора

1.1. «Займодавец» вносит денежные средства путем наличных денежных средств в кассу ООО

а «Заёмщик» принимает от «Займодавца» денежные средства, в сумме рублей, (далее по тексту - «Сумма договора»).

1.2. «Заёмщик» обязуется в течение всего «Срока договора» совершать ежемесячные выплаты в размере 9% процентов,

от «Суммы договора» до «3» числа каждого месяца путём выплаты наличных денежных средств из кассы ООО

1.3. «Договор» заключается на срок 365 (триста шестьдесят пять) календарных дней.

Т.е. получается он передал ООО деньги под 8 % годовых (если 9 * 12)? Про выплату основного долга в договоре и речи нет. Также в договоре написано, если разрываем договор займа, то обязаны возместить ущерб в размере 10% от суммы займа. Как нам в данной ситуации теперь быть?

Мой муж работает ип по патентной системе, нам как многодетной семье нужна справка о доходах, но написано что доходы за месяц пишут по онлайн кассе, а как вычесть расходы? Если они превышают более 60%от суммы дохода? Как предоставить реальную сумму дохода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение