Неудачный ремонт холодильника - как поступить, если мастер не выполнил работу?

• г. Москва

У нас сломался холодильник. Вызвали мастера. Мастер определил поломку компрессора. Посчитал оказалось очень дорого. Мы сказали, что ремонтировать не будем, легче новый купить. На что он смотивировал, сказал, что можно починить обойдя фирму. Заплатив ему, выйдет дешевле. Мы согласились. Он отремонтировал, но оказалось, что компрессор работает и не выключается. Мы позвонили ему, он приехал заменил терморегулятор. Опять заплатили за работу. Компрессор также работает и не выключается. Итог заплатили ему на карту деньги (есть факт перевода денег). Звоним ему, а он трубку не берет. Как нам быть в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В данной ситуации вы можете либо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, скорее всего получите отказной материал, затем можете подавать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить

Иола, можно к нему обратиться с иском в суд.

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить

Вам известны ФИО и адрес места жительства или работы мастера?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2021, 20:36

Неисправный холодильник - как избежать неожиданных расходов и получить качественный ремонт?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Читать ответы (3)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Люба
17.05.2017, 22:04

Нет гарантии на компрессор холодильника из-за утечки газа, но возможность обмена после неправильного диагноза

У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор впорядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор. Но т.к. было вмешательство по ремонту, возможен ли обмен компрессора по гарантии?
Читать ответы (2)
Александр
31.05.2020, 00:59

Как действовать, если мастер неисправно выполнит ремонт холодильника?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Читать ответы (2)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2020, 11:37

Мастер с Авито установил новый компрессор в холодильник, но он сгорел через час - что делать

Сломался холодильник, вызвали мастера с авито, он заменил компрессор и заправил холодильник фреоном за работу мы заплатили 7500, после того как он уехал в течении часа компрессор который он установил сгорел. Через 2 дня мастер приехал и забрал компрессор сказал что это заводской брак и он отвезёт его в магазин где покупал. В итоге магазин дал чек о том что компрессор взяли на проверку на 21 день. У меня такой вопрос обязан ли магазин сразу заменить комрессор на новый, так как мы не можем ждать 21 день.
Читать ответы (2)
Ольга
13.08.2017, 23:58

Как оформить документальную гарантию на замену компрессора холодильника в сельской местности и как определить подлинность

Здравствуйте. Живем в селе. Недавно сломался холодильник, пригласили частного мастера, он дает гарантию на замену компрессора сроком на 1 год. Как оформить гарантию документально? И по каким признакам можно определить новый ли поставит мастер компрессор?
Читать ответы (2)