Работал в шиномонтаже, не затянул болты на одном колесе. Клиент предъявляет претензии на 45 000₽. Какова моя ответственность.
Работал в шиномонтаже, не затянул болты на одном колесе. Клиент предъявляет претензии на 45 000₽. Какова моя ответственность.
Александр, ответственности несёт ваш руководитель.
СпроситьВаши взаимоотношения с клиентом подпадают под ФЗ "О защите прав потребителя".
Клиенту необходимо доказать наличие ущерба и установить причинно-следственную связь между возникшим ущербом и действиями шиномонтажа.
Если произошло ДТП, клиенту должны были выдать документы, подтверждающие факт ДТП, включая справку о ущербе либо заключение эксперта.
Далее клиент пишет претензию на шиномонтаж, приложит документы по ДТП либо отчет об оценке ущерба либо отчет по экспертизе и потребует возврата оплаченных услуг шиномонтажа.
Если ваша вина будет доказана вы будете привлечены к дисциплинарной ответственности (если устроены официально) и выплатите ущерб из заработной платы. Если неофициально ущерб могут взыскать с шиномонтажной мастерской и она потом регрессом обратится к вам за возмещением ущерба.
В случае обращения в суд, помимо взыскания убытков, с вас могут быть также взысканы проценты по ФЗ "О защите прав потребителей", а также расходы на оплату услуг представителя.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Повреждение шины во время перебортировки в шиномонтаже - возможность предъявления претензии?
Проблемы после замены колес на шиномонтажке - куда обратиться и какие последствия могут быть
Шиномонтаж нарушил резьбу в перьях вилки переднего колеса мотоцикла - что делать и как привлечь к ответственности?
Проблема с установкой резины на металлические диски - ошибка клиента или неправильное обслуживание?
Отказ в возмещении ущерба на шиномонтаже - как отстоять свою правоту?
