Сервисный центр взял деньги за бесполезную диагностику умных часов Elari

• г. Ростов-на-Дону

Обратилась в сервисный центр по телефону, расказала детально проблему. Мне сказали, что товар можно починить и ремонт будет стоить 1200 р. Привезли умные часы в ремонт, сказали оплатить заранее диагностику 500 р и подписали договор, в котором сказано, что в случае отказа от ремонта, данная сумма не вернется. В итоге, 2 дня мастер думал как решить проблему и перезвонил. Товар - умные часы Elari, работали исправно, проблема была в креплении под ремешок, которое отломалось. В итоге мастер сказал, что нужно заменить весь корпус, который стоит 4000 р (новые такие часы сечас продаются за 3390 р). Когда я начала с ними спорить, и запросила вернуть деньги за диагностику, мне ответили отказом. Вопрос-диагностика данного товара заключалась в чем? Устройство было полностью рабочим, вопрос был только в ремешке. То есть 500 р с меня взяли за то, что просто 2 дня сидели и думали как прикрепить ремешок, и не додумались, хотя изначально на словах говорили, что починить все можно и будет стоить 1200 р. Как доказать, что они не правы и забрать 500 р? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

ГК РФ Статья 474. Проверка качества товара

1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.

Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.

2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией о защите прав потребителя.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов