Проблема с телефоном на гарантии - окисление входа зарядки и вздутая крышка - что делать?

• г. Павлодар

Купили телефон он до июля на гарантии. Сдали в ремонт и они говорят что окислился на входе зарядки. Я его не мочила. Крышка вздутая есть дефект похоже на вздутую батарею. Что мне делать? По гарантии не хотят делать ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно написать претензия в магазин о ремонте по гарантии, если откажут официально, подать в суд иск о защите прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Далее - с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить
Александр
01.08.2017, 03:32

Недовольство по ремонту телефона по гарантии - зарядка заменена, но другая проблема не решена и требуют дополнительную оплату

Сдал телефон по гарантии было две причины на ремон зарядка и нажатие на клавиатуру за место одной буквы вставлял другую, зарядку сделали заменили вход и сказали это не гарантийный случай за ремонт 2000 потребовали, типо вода попала, телефон я не мочил, вторую проблему не решили а она проявилась опять, гарантия закончилась или нет нещнаб купил 12.07.16 в ремонт отдал 26.06.17 забрал 18.07.17
Читать ответы (1)
Александр
14.08.2015, 13:05

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с неисправным телефоном после ремонта

Сдал ремонт по гарантии 4 июля 15 года (проблема была в появлении желтова цвета на экране при нагреве телефона). Первый раз позвонили сказали забрать, дефект не найден. Пришел объяснил еще раз, телефон не забирал. Звонят спустя время и говорят что готово (поменяли основную плату). Приезжаю забираю (проверить не могу т.к. нет зарядки на телефоне). Спустя неделю приезжаю обратно и отдаю, т.к. дефект остался. Мне говорят что мы примем его, но врятли сделают по гарантии. Звонят сегодня 14 августа 15 года и говорят что гарантия у вас вышла и делать мы его не будем. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2016, 20:58

Заголовок:\n\nКак составить претензию, если сотовый телефон, купленный в магазине Евросеть

Купили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.
Читать ответы (2)
Сергей
20.05.2014, 09:20

Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2016, 17:17

Повреждения планшета после ремонта - что делать и куда обратиться

Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит. Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.
Читать ответы (2)
Рустам Ильнурович
05.10.2013, 21:22

Проблемы с зарядкой батарей в шуруповерте - отказ магазина в гарантийном обмене - правомерно?

Купил в магазине шурупаверт и уже через 7 месяцев быстро садятся после зарядки батарей в магазин его по гарантии не хотят брать говорят что батареи по гарантии обмену не подлежат правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Екатерина
02.09.2015, 21:45

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара, если телефон находится в ремонте по гарантии уже 47 дней?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
24.11.2020, 16:07

Судебный процесс - возможно ли взыскать деньги за телефон, сданный на ремонт по гарантии?

Сдал телефон на ремонт по доп. гарантии, вышли все сроки ремонта, потребовал от компании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (написал претензию), но они говорят, что это страховая мне должна вернуть деньги, хотя в разделе "статус ремонта" написано, что дефект является гарантийным, но по гарантии сотрудники отказали мне принять телефон, ссылаясь на то, что на телефоне есть физические повреждения, то есть они меня специально ввели в заблуждение. Смогу ли я в суде взыскать деньги за свой телефон?
Читать ответы (3)
Анна
11.08.2016, 17:28

Как решить проблему с поврежденным планшетом после гарантийного ремонта - советы и рекомендации

Добавить вопрос в закладки 0 Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит. Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.
Читать ответы (1)