Есть ли ФЗ по теме "упущенная выгода" и какие ещё ФЗ или НПА приплести?

• г. Ростов-на-Дону

Доброго 🙏🏻

Ситуация: при отправке суммы заблокировали карту мотивируя "подозрительная операция". Перезвонили, ничего не решилось. Пришлось ехать в отделение банка. Отшили, сказав, что на рассмотрение вопроса "от двух дней..." Завтра поеду в головной офис.

Подскажите, какими статьями, помимо 159 оперировать. Есть ли ФЗ по теме "упущенная выгода" и какие ещё ФЗ или НПА приплести? Имеет ли смысл при отказе вызывать полицию в отделение, ведь я правильно понимаю, что это чистой воды мошенничество?!

По факту из за ситуации я нарушу условия договора с клиентами по срокам поставки объекта сделки, теоретически клиент может докопаться.

СБЕР.., твари!

Читать ответы (0)
Олеся
20.02.2008, 07:22

Клиент Банка лишен документов о кредитной карте - как защитить свои права?

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
01.02.2017, 04:53

Являются ли законными условия банка по высылке кредитных карт без подписанных документов?

Банки практикуют такую услугу, как высылают кредитные карты клиентам банка... Если активируется карта клиентом, то вроде как клиент соглашается с условиями банка. Но при этом у клиента нет ни оригинала договора, никаких подписанных документов, кроме копии индивидуальных условий договора... Является ли такие условия банка законными, ведь я могу просто использовать средства банка и ссылаться на то,что никаких документов я не подписывал?
Читать ответы (3)
Гость_4738552
19.02.2016, 10:30

Что делать, если банк снимает всю зарплату мужа на погашение кредитной задолженности?

У моего мужа есть задолженность по кредитной карте. С его зарплатной карты банк снимает всю зарплату, мотивируя это тем, что в договоре есть такое условие. Дословно: клиент предоставляет банку согласие (заранее данный акцепт) и банк имеет право без согласия списывать со счета суммы: суммы операций, ранее зачисленные банком по заявлениям о спорных операциях, признанных банком в ходе расследования необоснованными. Что нам делать? Это наш единственный доход и на иждивении двое детей.
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
18.11.2017, 21:25

Альфа банк блокирует карту и услугу мобильного банка без объяснений - моя история

Здравствуйте. Вчера днем пыталась перевести деньги с карты альфа банка на свой киви кошелёк. Банк отклонил операцию и заблокировал мне услугу мобильный банк. После разговора со специалистом мне сказали что данную услугу можно разблокировать только в отделении банка. Ближайшее отделение банка в 200 км. Потом в 2 часа ночи мне приходит смс оповещение что они вообще заблокировали мне карту и разблокировать я её могу только в отделении банка. Что за самоуправство. Они там что издеваются. Мало того что я не могу совершать операции по карте какие мне угодно так они мне ещё всё заблокировали и не хотят разблокировать.
Читать ответы (7)
Алексей
21.01.2020, 09:28

Мебельная фирма не исполняет договор - нужно ли обращаться в полицию?

Заключил договор с фирмой на поставку мебели внес предоплату ппросрочка поставки 1 месяц как выяснилось фирма такая была но закрыта в 2016 г. директор фирмы указанный в договоре не скрывается на звонки отвечает от встреч не отказывается просит еще несколько дней дней отсрочки обещает либо установить мебель либо вернуть деньги имеет ли смысл писать заявление в полицию о факте мошенничества? Ведь фирмы этой по факту не существует.
Читать ответы (4)
Дмитрий
05.08.2015, 10:08

Вопрос о законности действий банка в связи с возвратом средств и списанием счета клиента после подтверждения мошенничества

Я стал жертвой мошеннических действий, в ходе чего сбребанк вернул деньги, но сегодня пришло сообщение на почту с текстом. Однако в Вашем случае ОАО «Сбербанк России» обратилось в банк-эквайер, обслуживающий торгово-сервисное учреждение AW*tinc5082630, с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения операции и возместить денежные средства по оспоренному платежу на счет Вашей карты. До завершения претензионной работы средства в сумме 50667.64 RUR были зачислены на счет Вашей карты 28.02.2015 г. Тем не менее, от банка-эквайера поступил отказ в возврате средств по вышеуказанным операциям. Обращаем Ваше вниманием, что в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия) клиент обязан возместить Банку суммы операций, ранее зачисленные Банком по заявлениям о спорных операциях, признанным Банком в ходе расследования необоснованными. В целях возмещения Клиентом Банку сумм, предусмотренных Условиями, Клиент дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право на списание указанных сумм со Счета без дополнительного акцепта Клиента. Учитывая вышеизложенное средства, зачисленные до завершения претензионной работы 28.02.2015 г., будут списаны со счета Вашей карты. Законны ли данные действия банка? Ведь возвратом средств они подтвердили факт мошенничества. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения
27.04.2019, 21:54

Мошенники обокрали меня через телефон - стоит ли обратиться в полицию?

Сегодня позвонили как-бы из банка и сказали, что с моей карты производиться операция по снятию 12 тыс, я с перепугу назвала номер моей карты, чтобы заблокировать эту операцию. Перезвонив по горячей линии в банк, узнала, что это все же были мошенники и с меня сняли эти деньги. Карту заблокировала. Я понимаю, что в целом это моя вина-нельзя никакую информацию представлять по карте. Скажите-есть ли смысл идти в полицию и писать заявление?
Читать ответы (4)
Олег
26.09.2020, 17:44

Клиент запрашивает отмену перевода после отправки посылки в Лондон - мошенничество или реальность?

Я отправляю посылку в Лондон. Через ЕМС Курер. Клиент перевел деньги через Банк Англии на карту сбербанка. Банком Англии транзакция заморожена по просьбе клиента до предъявления документов об отправке. Может ли клиент отменить перевод после отправки посылки? И вообще делается ли так или это мошенничество?
Читать ответы (2)
Максим
09.05.2021, 17:19

Арест денежных переводов - нарушают ли действия оператора МТС права клиента?

В условиях переводов с сим карты МТС на банковскую карту сказано что максимальный размер отправлений 15000 рублей и что в день можно совершить не более 5 операций перевода денег. Я сделал две операции на свою банковскую карту, привязанную к данной сим карте, одна операция 5000 р и вторая тоже 5000 р хотел перевести третий раз 2000 р но денежные переводы мне арестовала служба безопасности МТС сроком до 72 часов, якобы по моей сим карте подозрительная активность, так мне объяснили в салоне связи МТС. Имеют ли они на это право, я ведь условий не нарушил, сумма лимита не превышена, количество операций тоже?
Читать ответы (2)