Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказанных запчастей в автомагазине

• г. Воронеж

В нашем автомагазине заказали запчасти 28.03.22 на сумму 3450, сделали предоплату в размере 1800. Срок заказа 3-4 дня. Детали привезли 01.04.22 клиент пришел за ними 15.04.22 и решил отказаться от этих запчастей сославшись на то что не нужны. Должны ли мы возвращать предоплату если сроки по доставке не нарушены, клиент знал, что его запчасти пришли 01.04.22 ему позвонили и то что 14 дней прошло с момента как его запчасти привезли к нам в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Вадим,, вы обязаны вернуть предоплату, согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?

Сложилась такая ситуация - клиент заказал запчасти (достаточно редкие и индивидуальные для определенной модели автомобиля) на сумму близкую к 200 000 рублей. Заказ с нашей стороны должен быть выполнен в течении 17 рабочих дней. К концу данного срока клиент решил отказаться от заказа и вернуть предоплату в размере 100 000 рублей. Договор составлен не был, выдали только ПКО. По данному заказу мы понесли дополнительно затраты на его доставку 20 000 рублей. Как быть в данной ситуации? Можем ли мы вычесть в свою пользу 20 000 рублей как понесенные расходы? Ко всему прочему (фирма у нас маленькая) денег на возврат предоплаты нет т.к. все деньги из предоплаты затрачены на закуп по данному заказу. В какой срок мы должны предоплату вернуть и если не сможем чем это грозит?

День добрый! Клиент заказал в нашем магазине запчасть. Мы привезли и выдали ему эту самую запчасть. Спустя неделю он выяснил, что она ему не нужна и решил вернуть нам ее. Подскажите обязаны ли мы принять возврат привезенной под заказ детали?

Мы магазин запчастей. Клиент заказал оригинальную запчасть двигателя, оставил 100% предоплаты мы привезли в срок, забрал. Перез четыре дня пришел возвращать ее за ненадобностью. Данную запчасть поставщику не вернуть, так как она оригинал. Имеем ли мы право отказать клиенту ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП о дистанционной торговле, где Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Или данная ситуация попадает под другую статью?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.

Я продавец в автомагазине. Клиент заказал деталь на машину внес 100% оплату, я заказ оформила, прошло три дня он хочет от него отказаться и забрать деньги, имею ли я право не возвращать сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужны. Продавцы отказываются вернуть деньги. Что мне делать?

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение