Турист не получает деньги за тур - как считать неустойку и расторгнуть договор?
Туроператор не возвращает деньги за тур, хотя претензия отправлена за месяц до вылета. Туристо-поездка это услуга.
Как неустойку считать?
В ст. 28 - только последствия нарушения СРОКОВ ОКАЗАНИЯ услуги, а не возврата денег.
Но также в ст. 28 сказано - что такие тербования можно предьевить если "тало очевидным, что она не будет выполнена в срок", можно ли считать мой отказ от туропещдки таким обстоятельством? Я знал что ее мне в срок не окажут, т.к. специоперация и в европу не улететь теперь.
Есть ли короче неустойка по зоп если я просто расторгаю договор и прошу вернуть деньги?
Игорь, неустойка по ковидным турам и по военным турам рассчитывается по разному.. в суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения оплаты, документы на руках?
СпроситьЗоЗПП дает вам право отказаться от договора в одностороннем порядке, но такая норма не свидетельствует о том, что продавец/услугодатель нарушил ваши права. Логично, что и ответственности тут в виде неустойки за нарушение прав потребителей для туроператора нет.
Но тем не менее, ст. 395 ГК РФ предусмотрены проценты за пользование чужими денежными средствами. Вот их начислить можно на сумму долга.
СпроситьЗдравствуйте.
Неустойку в данном случае Вы рассчитываете за неудовлетворение Ваших требований в установленный законом срок. В соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей это 10 дней. Вот, с 11-ого дня и считаете.
С уважением.
СпроситьРазница в ставках неустойки - что сильнее - закон или договор?
Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?
